Моя очередная проблема
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотел пополнить баланс мобильного через Портмоне, 3 раза — ошибка, обратитесь в банк. Ввел реквизиты другой карты — с первого раза.
Кстати, за пополнение счета через ПТ-клик — комиссия 1 грн. Чумачечный банк, расстроили в третий раз. И снова по пустякам. Аж противно
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Однако для выяснения причин, почему операция не была успешно проведена, необходимо обратиться в индивидуальном порядке в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.