и снова угрозы!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Советую банкам задуматься, все таки в Нашей стране довольно много ответственных заемщиков, которые очень глубоко сами переживают свою неплатежеспособность на сегодняшний день, а может стоит остановиться и поменять что-то в Ваших методах работы, нас ведь (нормальных людей, которые всего лишь стали заложниками сегодняшней ситуации в стране) миллионы, а ну как мы, загнанные в угол вашими методами работы развернемся и дадим отпор, в каком углу спасения искать будете???
- +
- 0
- platinumbank
- 28 апреля 2014, 17:31
- #
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Банк не приемлет такие методы работы с клиентами. Чтобы в дальнейшем такого не повторилось, пожалуйста, напишите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении опишите сложившуюся ситуацию, укажите номер телефона, на который поступил звонок, дату и ориентировочное время поступления такого звонка. Мы примем меры для улучшения качества телефонных консультаций в дальнейшем.
Что касается доставки корреспонденции заказным письмом, это не зависящий от нас фактор. Рекомендуем Вам, с корешком об отправке письма, обратиться на почту для выяснения статуса доставки.
Штрафные санкции (пеня) насчитываются клиенту только в рамках и на условиях, предусмотренных кредитным договором.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Банк не приемлет такие методы работы с клиентами. Чтобы в дальнейшем такого не повторилось, пожалуйста, напишите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении опишите сложившуюся ситуацию, укажите номер телефона, на который поступил звонок, дату и ориентировочное время поступления такого звонка. Мы примем меры для улучшения качества телефонных консультаций в дальнейшем.
Что касается доставки корреспонденции заказным письмом, это не зависящий от нас фактор. Рекомендуем Вам, с корешком об отправке письма, обратиться на почту для выяснения статуса доставки.
Штрафные санкции (пеня) насчитываются клиенту только в рамках и на условиях, предусмотренных кредитным договором.
- +
- 0
- liliyabelaya
- 30 апреля 2014, 17:04
- #
Проинформирую не дойдут никакие письма, т.к Укрпочта больше не работает с материком! Я вам отослала копию чека о погашении кредита мне оно вернулось с препиской « адресат не найден или не существует»
Да уж угрозы в этом банке любят, такая же ситуация была и у меня.Все абсолютно точно также, по состоянию здоровья моего ребенка, не смогла заплатить, тоже позвонила и спрашивала о каких либо каникулах или отсрочках, но увы(((в следующем месяце заплатила больше, но это не спасло ситуацию, начались звонки с угрозами с разных номеров, звонили и женщины и мужчины, разговаривали по хамски с оскорблениями угрожали мне и моей семье, вообщем доводили до слезных истерик и нервных срывов.Причем хочу заметить, что большая часть кредита была уже выплачена, но все равно сделали из меня аферистку!!! а недавно решила закрыть его досрочно и забыть как страшный сон, позвонила на линию, спросила точную сумму, сказала, что оплачивать буду завтра, мне сказали что сумма не поменяется, я с самого утра побежала и оплатила всю сумму, даже на пару рублей больше, чтоб наверняка, прибежала домой, зашла на сайт и увидела, что они еще 200 грн мне повесили, я была просто в шоке!!! ревела, просто кошмар, ведь отнесла почти всю зарплату, позвонила снова в банк, мне рассказывали за не понятные проценты, хотя перед тем как оплатить я спрашивала и меня уверили, что ничего такого не будет.Короче говоря, для меня этот банк в черном списке, просто разводят на деньги и все, связываться с этим банком точно больше не буду и постараюсь других уберечь.
Здравствуйте! Моя знакомая брала у Вас кредит, она серьезно заболела и не в состоянии оплатить его.И неделю назад ей пришло сообщение что ее кредит закрыт.Что это может означать?
- +
- 0
- platinumbank
- 30 апреля 2014, 10:39
- #
Добрый день!
Без детальной идентификации клиента мы не можем Вам предоставить информацию. Рекомендуем написать письмо на электронный ящик zapros@platinumbank.com.ua с детальным описанием вопроса и данными клиента для идентификации (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Ваше обращение отработают и дадут обратную связь на электронный адрес, с которого пришел запрос.
Без детальной идентификации клиента мы не можем Вам предоставить информацию. Рекомендуем написать письмо на электронный ящик zapros@platinumbank.com.ua с детальным описанием вопроса и данными клиента для идентификации (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Ваше обращение отработают и дадут обратную связь на электронный адрес, с которого пришел запрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
.