Минфин - Курсы валют Украины

Установить

и снова угрозы!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olgaolgam 27 апреля 2014, 23:38
Руководство Платинум Банка! У меня к Вам один вопрос. Я не являюсь злостным неплательщиком, я ЖЕЛАЮ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, имела кредиты в Вашем банке и ранее и закрывала их досрочно. В нынешней ситуации в стране так сложилось, что в марте оплатила только символический платеж, пыталась заранее (до возникновения просрочки) предупредить банк о сложностях (о чем Вы благополучно пишете на всех рекламных буклетах) В данный момент я почти инвалид, так как еще до просрочки, позвонив в банк и предупредив, что я осталась без работы, в связи с ситуацией в стране, спросив о возможности рассмотреть возможности и пути урегулирования проблемы а именно либо кредитные каникулы с уплатой процентов и комиссий без оплаты тела кредита, либо реструктуризации кредита я себя подставила под Ваш удар. У меня вопрос, я конечно понимаю, что Ваш договор подразумевает страховку на случай смерти не зависимо от её причины, то есть, я так понимаю, Ваша цель-доконать заемщика. Хочу заверить-все разговоры с Вашими сотрудниками я записываю на диктофон. Я написала заявление в милицию и прокуратуру и если со мной что-либо произойдет ответите ВЫ, более того, если что-то произойдет с моими родными и близкими, тоже будут на Вас оглядываться. Заодно интересно узнать судьбу письма о просьбе реструктуризации договора либо любых других предложений банка которое я отправляла еще 15 апреля заказным письмом на имя председателя правления и до сих пор не получила уведомления о получении банком этого письма. Хотелось бы узнать еще о штрафах об якобы отказах от оплат (это когда звонят, требуют подтвердить дату оплату, которую Вы сами придумали, к примеру завтра определенных сумм, под которые я не хочу подписываться так как за сутки я Вам эти деньги не «РОЖУ» и грозяться за каждый звонок на который будет отказ награждением штрафом в 1000 грн. Мне уже 5 раз позвонили и следовательно 5000 грн штрафа (это с 29 марта). У меня рацуха соответственно- так Вы звоните каждые пять минут-разбогатеете. Отдельное напоминание-не надо пугать выездными группами-я общаюсь по телефону, реагирую на письма и не отказываюсь приходить в отделение банка, если меня пригласят. Статью за доведение до самоубийства тоже никто не отменял, уважаемые, заодно хочу предупредить, начала обследование состояния своего здоровья-после Ваших звонков не могу сама себя обслуживать-чеки все о мед услугах храню, да собственно забыла, в Вашей же страховке кредитов есть пункт-инвалидность, МОЛОДЦЫ, ПОЛУЧАЕТСЯ!
.

Комментарии - 6

+
+6
olgaolgam
olgaolgam
28 апреля 2014, 0:12
#
Советую банкам задуматься, все таки в Нашей стране довольно много ответственных заемщиков, которые очень глубоко сами переживают свою неплатежеспособность на сегодняшний день, а может стоит остановиться и поменять что-то в Ваших методах работы, нас ведь (нормальных людей, которые всего лишь стали заложниками сегодняшней ситуации в стране) миллионы, а ну как мы, загнанные в угол вашими методами работы развернемся и дадим отпор, в каком углу спасения искать будете???
+
0
platinumbank
platinumbank
28 апреля 2014, 17:31
#
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Банк не приемлет такие методы работы с клиентами. Чтобы в дальнейшем такого не повторилось, пожалуйста, напишите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении опишите сложившуюся ситуацию, укажите номер телефона, на который поступил звонок, дату и ориентировочное время поступления такого звонка. Мы примем меры для улучшения качества телефонных консультаций в дальнейшем.
Что касается доставки корреспонденции заказным письмом, это не зависящий от нас фактор. Рекомендуем Вам, с корешком об отправке письма, обратиться на почту для выяснения статуса доставки.
Штрафные санкции (пеня) насчитываются клиенту только в рамках и на условиях, предусмотренных кредитным договором.
+
0
liliyabelaya
liliyabelaya
30 апреля 2014, 17:04
#
Проинформирую не дойдут никакие письма, т.к Укрпочта больше не работает с материком! Я вам отослала копию чека о погашении кредита мне оно вернулось с препиской « адресат не найден или не существует»
+
0
qweasd123
qweasd123
29 апреля 2014, 17:49
#
Да уж угрозы в этом банке любят, такая же ситуация была и у меня.Все абсолютно точно также, по состоянию здоровья моего ребенка, не смогла заплатить, тоже позвонила и спрашивала о каких либо каникулах или отсрочках, но увы(((в следующем месяце заплатила больше, но это не спасло ситуацию, начались звонки с угрозами с разных номеров, звонили и женщины и мужчины, разговаривали по хамски с оскорблениями угрожали мне и моей семье, вообщем доводили до слезных истерик и нервных срывов.Причем хочу заметить, что большая часть кредита была уже выплачена, но все равно сделали из меня аферистку!!! а недавно решила закрыть его досрочно и забыть как страшный сон, позвонила на линию, спросила точную сумму, сказала, что оплачивать буду завтра, мне сказали что сумма не поменяется, я с самого утра побежала и оплатила всю сумму, даже на пару рублей больше, чтоб наверняка, прибежала домой, зашла на сайт и увидела, что они еще 200 грн мне повесили, я была просто в шоке!!! ревела, просто кошмар, ведь отнесла почти всю зарплату, позвонила снова в банк, мне рассказывали за не понятные проценты, хотя перед тем как оплатить я спрашивала и меня уверили, что ничего такого не будет.Короче говоря, для меня этот банк в черном списке, просто разводят на деньги и все, связываться с этим банком точно больше не буду и постараюсь других уберечь.
+
0
KiraKira
KiraKira
30 апреля 2014, 1:58
#
Здравствуйте! Моя знакомая брала у Вас кредит, она серьезно заболела и не в состоянии оплатить его.И неделю назад ей пришло сообщение что ее кредит закрыт.Что это может означать?
+
0
platinumbank
platinumbank
30 апреля 2014, 10:39
#
Добрый день!
Без детальной идентификации клиента мы не можем Вам предоставить информацию. Рекомендуем написать письмо на электронный ящик zapros@platinumbank.com.ua с детальным описанием вопроса и данными клиента для идентификации (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Ваше обращение отработают и дадут обратную связь на электронный адрес, с которого пришел запрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться