Платежи по кредитам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Я клиент Вашего банка у меня 2 потребительских кредита. Плачу каждый месяц своевременно. Честно говоря плохим отзывам про Ваш банк не верила, платила себе, все было нормально, из банка звонили только благодарили за своевременные платежи. Но, в апреле месяце стало худо, работы нет предприятие стоит, з/п поврезали по максимуму, тут то и началось. Звонки, угрозы каждый день. Дорогой банк, не буду описывать, что мне говорят по телефону когда звонят, одно хочу сказать, почему вы на всех сайтах своих и в ответах на комментарии пишите о реструктуризации кредита если у Вас этого нет или же вы не хотите. Я посылала официальное письмо на главный офис и по электронной почте писала и сканировала и отправляла письмо и комментарии писала, ответ один не будет реструктаризации. Значит кредитные деньги вы можете заморозить, а если у человека действительно кризис и нет где взять то сразу, найдите. Где на дороге? Вы же понимаете, что если действительно негде взять, то что вы сделаете? Угрозами ничего не добъетесь, входите немного в положение своих клиентов, вам ведь видно кто нормальный клиент не прячется отвечает на звонки и говорит, что заплатит, ну временные трудности. Я знаю все постановления НБУ, изучаю все новые изменения, которые появляются, так какого же хрена вы врете своим клиентам, тем более НБУ не разрешал ущемлять права клиентов, а Вы? Сами заморозили снятие кредитных денег своих клиентов, а требуете платы вовремя. Прекратите угрожать клиентам, займитесь лучше злостными неплательщиками и входите в положение клиентов, я записываю все разговоры и тем более угрозы со стороны работников Вашего банка на телефон и у меня достаточно информации. Хочу напомнить, что никто не имеет право угрожать человеку, хоть это работник банка или кто-то другой. Не забывайте, что творится сейчас в стране. Уважайте своих клиентов!
Написать комментарий
Комментарии - 4
Та же история, думаю нужно объединяться для коллективной подачи иска в суд на Платинум банк, также подачи коллективных жалоб руководству банка и Нацбанку. pc.mona@ua.fm
Сейчас такая ситуация с тысячами клиентов по платежам за кредиты, я бы на месте управляющих задумалась о том, чтобы помогать клиентам в трудных ситуациях, а не угрожать. Не известно, что ждет сами банки, в связи с такой ситуацией в стране и не важно украинский, русский или европейский это банк. А насчет жалоб, поддерживаю. Никто не имеет права угрожать человеку, тем более банк своему клиенту.
- +
- 0
- ludmyla2007
- 20 мая 2014, 13:13
- #
Аналогично. Потребительский кредит в Платинум Банке. Платили вовремя, пока кризис не прижал окончательно, супруга (на него оформлен кредит) сократили на работе, естественно по обоюдному соглашению сторон (компенсацию никто в нашей стране платить не будет, страховая тоже не заплатит т.к. статья увольнения не та, на бирже месяц с пенсионным фондом сверку делают — расхождения у них понимаете (это при том, что зарплата была «белая», поскольку компания иностранная . У меня на работе «завтраками» кормят…
Когда брали кредит и в мыслях не было, что до такого может дойти. Ведь оба работали, просчитали все риски… Как показывает сегодняшний день — не все…
И как же в такой ситуации быть?? Что самое интересное — ежемесячно платим. Не весь платеж — половину (сколько получается выделить из бюджета). Ранее смотрела передачу про банковскую систему и кредитование физлиц. Специалист настоятельно рекомендовал клиентам в трудной ситуации обязательно проводить платеж (хоть какой-нибудь), чтобы банк видел, что клиент заинтересован решить создавшуюся ситуацию обоюдно…
И что?? Звонит сотрудник банка, о чем он говорит вы наслышаны лично, но самое интересное — это аргумент, который он приводит в ходе разговора… А теперь внимание (как любит интриговать г-н Задорнов) « У НАС ДАЖЕ СЛАВЯНСК ПЛАТИТ!»
Спасибо, что просветили, сейчас же соберем чемоданы и уедем в вышеуказанный город, кредит то в Платинум Банке надо погашать.
Ситуация дошла до абсурда. Сами звоним специалистам банка, объясняем ситуацию, просим проконсультировать, что можно предпринять в данной ситуации, как выйти из положения цивилизованным путем? Мы платим, но частями. Пойдите нам на встречу… И что в ответ? Письма. Содержание Вы тоже знаете.
И еще разберитесь с версиями, которые Вы озвучиваете клиентам: то в суд дело передадут, то коллекторам (это вообще отдельная история).
Зачем пугать? Вы предложите варианты. Ведь большинство клиентов — адекватные люди.
Когда брали кредит и в мыслях не было, что до такого может дойти. Ведь оба работали, просчитали все риски… Как показывает сегодняшний день — не все…
И как же в такой ситуации быть?? Что самое интересное — ежемесячно платим. Не весь платеж — половину (сколько получается выделить из бюджета). Ранее смотрела передачу про банковскую систему и кредитование физлиц. Специалист настоятельно рекомендовал клиентам в трудной ситуации обязательно проводить платеж (хоть какой-нибудь), чтобы банк видел, что клиент заинтересован решить создавшуюся ситуацию обоюдно…
И что?? Звонит сотрудник банка, о чем он говорит вы наслышаны лично, но самое интересное — это аргумент, который он приводит в ходе разговора… А теперь внимание (как любит интриговать г-н Задорнов) « У НАС ДАЖЕ СЛАВЯНСК ПЛАТИТ!»
Спасибо, что просветили, сейчас же соберем чемоданы и уедем в вышеуказанный город, кредит то в Платинум Банке надо погашать.
Ситуация дошла до абсурда. Сами звоним специалистам банка, объясняем ситуацию, просим проконсультировать, что можно предпринять в данной ситуации, как выйти из положения цивилизованным путем? Мы платим, но частями. Пойдите нам на встречу… И что в ответ? Письма. Содержание Вы тоже знаете.
И еще разберитесь с версиями, которые Вы озвучиваете клиентам: то в суд дело передадут, то коллекторам (это вообще отдельная история).
Зачем пугать? Вы предложите варианты. Ведь большинство клиентов — адекватные люди.
Мне на мои письма на имя председателя правления банка ответы «нет» приходят. а сотрудники-звонилки говорят, мол даже и не надейтесь на реструктуризацию или кредитные каникулы, потому что сейчас в стране тяжело… а нам значит легко? сейчас на работу устроиться это нечто из серии фантастики, тем более с более-менее нормальной з-платой, денег на оплату кредита взять негде, чем банк думает-непонятно. у меня, к примеру, никакого имущества нет вообще, в приймах живу, как планирует долг забирать? а насчет аргументов-это да! мне было озвучено «У НАС ДАЖЕ КРЫМ ПЛАТИТ»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться