Дозвониться на горячую линию нереально!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вот сейчас держу телефон у уха. Третий по счету дозвон, девушка говорит соединяю со специалистом и всё… 10 минут тупого ожидания. АУ господа я держу у вас депозит. С таким отношением вы начнете терять вкладчиков и проценты не помогут. Второй и третий раз я сказал девушке, чтобы не переключала так как там не отвечают, на что мне ответили что ничем не могут помочь.
Ответ банка
platinumbank
3 апреля 2014, 13:08
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возможна из-за большого числа обращений на контакт-центр. Если же Ваш вопрос остался не решенным, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Информация будет обработана и передана в соответствующее подразделение для рассмотрения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Наталья Емцева
- 1 апреля 2014, 22:20
- #
3080 с мтс-до 20-00 отвечают всегда.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться