НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ВКЛАД В ДОНЕЦКЕ В ОТДЕЛЕНИИ №2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- platinumbank
- 11 марта 2014, 18:01
- #
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По всей видимости, на момент Вашего визита в кассе отделения не было свободных наличных для выдачи, т.к. имеющиеся средства были предварительно зарезервированы другими клиентами, которые написали соответствующие заявления в отделении.
Как вы видите, ситуация в стране достаточно сложная. Это также отражается на работе банков повышенным спросом на наличные деньги. Но все же, мы полностью выполняем условия депозитных договоров наших клиентов.
Если у Вас возникнут какие-либо затруднения при следующем посещении нашего отделения, просим сообщить нам об этом любым удобным способом: позвонить по номеру 0 800 308 308 или написать сообщение на zapros@platinumbank.com.ua
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По всей видимости, на момент Вашего визита в кассе отделения не было свободных наличных для выдачи, т.к. имеющиеся средства были предварительно зарезервированы другими клиентами, которые написали соответствующие заявления в отделении.
Как вы видите, ситуация в стране достаточно сложная. Это также отражается на работе банков повышенным спросом на наличные деньги. Но все же, мы полностью выполняем условия депозитных договоров наших клиентов.
Если у Вас возникнут какие-либо затруднения при следующем посещении нашего отделения, просим сообщить нам об этом любым удобным способом: позвонить по номеру 0 800 308 308 или написать сообщение на zapros@platinumbank.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Предложила написать новое заявление на возврат вклада 11марта 2014г. Банком не выполнен п 2.2 договора и основных условий… п 3.5. Обман в платинум банке при возвращении вкладов становится нормой, т.к. мужу 27.02.2014г аналогичную чушь при возвращении вклада несла менеджер ярош оксана. Что же вы вышестоящие руководители банка дискредитируете свою структуру и менеджеров или это менеджеры забавляются с вкладчиками.
Что ответит ответственное лицо банка. Ваша должность, фио?