Проблемы с Platinum Click
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Нужно было сразу вместе с картой оформлять текущий счет, он халявный и деньги будут видны в интернет банке мгновенно
Халявный текущий счет в гривне был открыт ранее, поскольку я когда то пользовался услугами банка. На нем даже какие то деньги остались.
В моем случае деньги зачислены через банкомат по квитанции в 16.15 в пт 10.01. В Платинуме дневная касса до 16.30, суббота 11.01 — обычный банковский день. Деньги в Платинум Клик я увидел во вторник 14.01. Причем только с помощью техподдержки.
Я сейчас не про то.
Вопрос в другом. После того, как уже увидел деньги в интернет банке, я все равно не смог ничего сделать. Сделать, в смысле открыть депозит. И техподдержка не помогла. Думаю, глюк системы. На этом для меня вопрос закрыт.
В моем случае деньги зачислены через банкомат по квитанции в 16.15 в пт 10.01. В Платинуме дневная касса до 16.30, суббота 11.01 — обычный банковский день. Деньги в Платинум Клик я увидел во вторник 14.01. Причем только с помощью техподдержки.
Я сейчас не про то.
Вопрос в другом. После того, как уже увидел деньги в интернет банке, я все равно не смог ничего сделать. Сделать, в смысле открыть депозит. И техподдержка не помогла. Думаю, глюк системы. На этом для меня вопрос закрыт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Контакт центр. Удобнее не звонить, а оставить заявку на странице сайта. В течение часа перезванивают.
Персонал вежливый и корректный, здесь вопросов нет.
Для открытия депозита предлагают назначить встречу с менеджером в конкретном отделении. Приехать на обусловленное время — это удобно. Поскольку менеджеров на отделении не хватает, все равно приходится ждать в очереди. Но наверное, все таки меньше, чем обычно.
2. Онлайн банкинг. Для открытия депозита в гривне
Шаг первый — прийти в отделение, заполнить документы, договора и получить карточку.
Шаг второй — пополнить карточку (карточный счет) через кассу или банкомат. Здесь подвох — пополнения можно ждать три дня и не дождаться. Так было у меня.
Звонок в техподдержку решил проблему — я увидел пополнение в онлайн системе. Провели вручную. Ну, бывает.
По идее, дальше одной кнопкой можно открывать депозит.
Но! Система не видит карточный счет, на котором есть деньги. Еща пара звонков в техподдержку. Просят выслать скриншот экрана, чтобы разрешить ситуацию.
Что сказать о системе, которая работает не первый год? — Не хочу я такого интернет банкинга!!! Очень он получается затратный по времени. Три обращения в техподдержку в один день (дата 14.01) так и не решили мой вопрос.
Зато со мной общались предельно корректно. Что есть, то есть.
Андрей