Отказ в кредите при положительной кредитной истории
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
По вашему совету отправила письмо на zapros@platinumbank.com.ua. Получила замечательный ответ — много слов ни о чем. Зачем мне ваши отписки?
При обращении на горячую линию оператор не проинформировал меня, что это предварительное решение и оно ровно ничего не значит. И больше того, мне два раза звонили с вашей горячей линии на следующий день ПОСЛЕ получения отказа и предлагали посетить банк и оформить кредит.
Почему-то в других банках можно получить в телефонном режиме решение, прийти в банк уже с документами именно для оформления договора и получения денег.
А вот письмо-отписка, которое я получила
Уважаемая Александра!
Публичное акционерное общество «Платинум Банк» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Операторы контакт-центра предоставляют Клиентам предварительное решение о выдаче кредита.
Информируем, решение о предоставлении или отказе в предоставлении кредита принимается только после подачи соответствующей заявки и оценки Вашей платежеспособности. Вышеупомянутые решения принимаются в соответствии с четкими правилами кредитования, определяющие приемлемые критерии платежеспособности потенциального Заемщика. Такие правила регламентированы внутренними нормативными документами Банка и составляют коммерческую тайну.
По любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
С уважением,
Platinum Bank
При обращении на горячую линию оператор не проинформировал меня, что это предварительное решение и оно ровно ничего не значит. И больше того, мне два раза звонили с вашей горячей линии на следующий день ПОСЛЕ получения отказа и предлагали посетить банк и оформить кредит.
Почему-то в других банках можно получить в телефонном режиме решение, прийти в банк уже с документами именно для оформления договора и получения денег.
А вот письмо-отписка, которое я получила
Уважаемая Александра!
Публичное акционерное общество «Платинум Банк» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Операторы контакт-центра предоставляют Клиентам предварительное решение о выдаче кредита.
Информируем, решение о предоставлении или отказе в предоставлении кредита принимается только после подачи соответствующей заявки и оценки Вашей платежеспособности. Вышеупомянутые решения принимаются в соответствии с четкими правилами кредитования, определяющие приемлемые критерии платежеспособности потенциального Заемщика. Такие правила регламентированы внутренними нормативными документами Банка и составляют коммерческую тайну.
По любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
С уважением,
Platinum Bank
- +
- 0
- platinumbank
- 28 ноября 2013, 17:41
- #
Добрый день! Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении кредита принимается только после подачи соответствующей заявки и оценки Вашей платежеспособности. Благодарим за Ваш комментарий!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обратилась в другой банк и без проблем получила кредит. Очевидно вам в платинум-банке платежеспособные клиенты не нужны.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.