доверять нельзя!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- platinumbank
- 1 ноября 2013, 16:08
- #
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на почтовый ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные. Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
- +
- 0
- 0662258374
- 1 ноября 2013, 18:45
- #
Доброго вечера!!! скажите пожалуста и что изменится если я обращюсь на ваш почтовый адрес!!! что мне вернут ваши сотрудники хамы деньги которые я сегодня снова заплатила непонятно за что!!! А в контакт-центр я уже обращалась вчера, так ваши сотрудники грубияны, хамы, рот не дают открыть когда им начинаеш говорить что я та не в чём не виновата!!! так они просто нагрубиянять и бросают трубку!!! так что больше с вашим банком которому ни один год доверяла ох как нехочу связыватся!!!
- +
- 0
- 0662258374
- 1 ноября 2013, 18:44
- #
Доброго вечера!!! скажите пожалуста и что изменится если я обращюсь на ваш почтовый адрес!!! что мне вернут ваши сотрудники хамы деньги которые я сегодня снова заплатила непонятно за что!!! А в контакт-центр я уже обращалась вчера, так ваши сотрудники грубияны, хамы, рот не дают открыть когда им начинаеш говорить что я та не в чём не виновата!!! так они просто нагрубиянять и бросают трубку!!! так что больше с вашим банком которому ни один год доверяла ох как нехочу связыватся!!!
- +
- 0
- platinumbank
- 4 ноября 2013, 15:05
- #
Добрый день! После Вашего обращения на электронную почту Банка Ваш запрос будет передан в работу в соответствующие подразделения для рассмотрения и выяснения сложившейся ситуации. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем более эффективно работать и усовершенствоваться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
И вот через 6 месяцев нам звонят и говорят что я ещё должна им 250гривен и муж 182гривны.Ивот у меня вопрос как же такое могло произойтиесли мы не один раз звонили на горячую линию и нас уверяли что карты закрыты.И почему теперь по вине сотрудников которые халатно относятся к своей работе мы с мужем должны заплатить430гривен---и вот это и есть надёжный банк!!!
Теперь нам горько осознавать что банк которому доверяли оказалсяпросто мягко скажу лохотрон ещё тот!!! да и сотрудники банка которые отвечают на телефоне горячей линии просто хамы!!! колекторами пугают!!! а ведь всё по их вене!!! завтра иду ложу деньги и больше с этим банком не связываюсь, и некому не советую!!! карточки оформили в Новой Каховке ,26февраля 2013года.