Все как у большинства: Хамство, Некомпетентность,Непрофессионализм...Очень много об одном и том же, а все как было, так и есть...Так стоит ли..?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже давно пользуюсь услугами различных банков, как в Украине, так и за рубежом, но с ПлатинумБанком познакомилась этим летом, и разочарование за разочарованием не дали себя долго ждать… Оформила у этого банка кредитную карту «Просто Карта» и естественно, я обязана нести полную ответственность по договору, который подписала… но реалии сегодняшнего дня таковы, что человеку юридически не подкованному порой сложно всецело понять и оценить прописные истины договора… вот для этого и существуют сотрудники банка/колл-центра, что бы максимально доступно объяснить/разъяснить клиенту все пункты шаг за шагом… повторюсь, что я всегда выполняю свои обязательства и не коим образом не сужу какой-либо банк за те или иные условия предоставляемого продукта банком, т.к. это наше дело согласится или отказаться… но, вот некомпетентное информирование по продукту самими же сотрудниками, расценивается как попытка обмана, либо плохое качество работы банка в целом, так как получается, что банк не заинтересован в проф.обучении своего персонала… Ужасная работа колл-центра!, сотрудники которого дают совершенно разную информацию по одному и тому же вопросу, тем самым дезинформируя клиента банка и, следовательно косвенно подталкивая его к ложным действиям, что влечет за собой негативные последствия для клиента банка, соответственно и головную боль в дальнейшем для самого банка. Кроме неполных либо ложных знаний по продукту сотрудниками банка, присутствует хамство и непрофессиональный тон сотрудников колл-центра, которые не зная ответа на поставленный вопрос прямолинейно посылают самостоятельно изучать договор… естественно, что я заинтересована в его изучении, но прибегла к помощи персонала банка, так как кто, как не они должны знать свой продукт как азбуку, при том что все буклеты банка, в отделении банка, на официальном сайте наконец, везде пишут, что «панацея» во всех вопросов касательно банка и его продукта является именно колл-центр, но на самом деле каждый новый оператор противоречит предыдущему, а иногда и самому себе, и когда просишь объяснить, почему он/она противоречит сейчас самому себе, в ответ лишь посылают снова читать самостоятельно договор, и делают это в очень раздражительной форме (и это не тот случай, когда сотрудник вынужден повторять одно и тоже, а именно противоречие самому себе и другим операторам, а потом незнание как весь этот каламбур расставить по полочкам и попытка избавиться от клиента вместо тщательного изучения проблемы). Естественно, что жалобной книги в банке не имеется, либо предоставление игнорируется, на сайте также отсутствие раздела для отзывов, все только через этот же некомпетентный колл-центр, к которому доверие потеряно и остается чувство безысходности (куда, к кому обращаться(?) и где действительно профессионалы этого банка, а не одни «недоучки» с неумением вести спокойный уравновешенный диалог). Имея дело с этим банком (даже незначительное), нужно быть готовым к параллельному сотрудничеству с отдельным оплачиваемым юристом для дальнейшего разъяснения того или иного вопроса этого банка, так как в банке никто правильно не объяснит, а самое забавное, это наблюдать растерянный взгляд сотрудника банка непосредственно в отделении и тщетной попытки найти ответ на поставленный вопрос исходя не из поиска и изучения документов, а лично субъективного понимания (звучит примерно так: «ну, я думаю, это значит...»- где непонятно, что значит он думает(?), разве нет конкретного разъяснения по тому или иному продукту, т.е. факты, а не «ну, я думаю»(?) )… идем дальше… сайт… раздел «где нас найти»- и здесь недоработки… несуществующий, либо неработающий список местонахождения отделений и банкоматов в городе… звоню в тот же колл-центр, называю улицу для поиска ближайшего места погашения кредита, а вместо пару адресов оператор зачитывает полный список банкоматов по всему городу в разных районах с перерывами на то, чтобы я самостоятельно сверилась по карте местонахождение того или иного адреса…
И еще очень много мелких, но очень существенных пробелов работы банка, из-за чего возникает желание быстрее закрыть кредит и никогда не возвращаться в этот банк, так как ощущение, что банк не дорос до серьезной и профессиональной работы с потребителями.
Конечно, этот отзыв написан лишь в общих чертах без конкретного описания всех неприятных моментов, но он написан не для рассмотрения банком непосредственно тех обстоятельств, а написано именно мнение для обычных людей и потенциальных клиентов, которым я постаралась дать общее впечатление о работе данного банка, где в итоге чувствуешь себя очень не комфортно. Все же надеюсь, что пока меня держат здесь обязательства, я стану свидетелем положительных изменений в этом банке и тщательной работы над ошибками, а не только их оправдывание, как я вижу здесь по ответам сотрудниками банка на отзывы… И прошу прощенье за столь длинный пост, просто трудно передать в двух словах то, где эмоции зашкаливают, при том, что именно сегодня я в очередной раз столкнулась с не профессионализмом сотрудника этого банка (когда мне не дали конкретного адреса отделения, а срочно нужно вносить сумму погашения, и продолжительное время мы вместе с оператором перебирали все адреса банкоматов в Киеве), вот и под горячее впечатления я и писала так много… Еще раз прошу прощение у всех, кому трудно осилить все написанное.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.