Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не удачное оформление депозита через Интернет-банк Pt click

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
APiatetskyi 3 сентября 2013, 20:24
Добрый день!
Вчера (02.09.2013) в отделении по адресу г. Киев, пр. Воссоединения, я открыл текущий счёт и доступ к интернет-банку Pt clik. Положил через банкомат (ПОС-терминал) сумму денежных средств для открытия депозита on-line. На следующий день, я зашёл в интернет-банк Pt clik для открытия депозита, но из-за ошибки «Ошибка обновления онлайн-баланса», оформить депозит я не смог. В 12:30 (03.092013) я обратился на горячую линию по номеру телефона 0 800 308 308 и озвучил данную проблему сотруднику call-центра. Сотрудник сказал, что эту ошибку решат. В 15:10 опять попробовал оформить депозит через интернет-банк Pt clik, ошибка повторилась. Я снова позвонил по номеру телефона 0 800 308 308 и снова сотрудник call-центра пообещал устранить эту ошибку максимум 16:30 03.09.2013. В 17:30-17:45 мне позвонил сотрудник банка, сообщил, что проблема устранена. Где-то в 18:20 я снова попробовал открыть депозит, но ошибка осталась. В третий раз я позвонил по номеру телефона 0 800 308 308 и спустя 3-4 минуты сотрудник call-центра Анна(звонок был 18:40 03.09.2013) частично выслушала мою ситуацию, до конца не дослушав сказала, что мне перезвонят через 10 мин. Через 10минут не кто-мне не перезвонил.
У меня складывается впечатление, что Ваш Банк не заинтересован в клиентах, которые приносят Вам деньги для депозита.
Да это вообще абсурд, как можно так организовывать работу банка?
Если вопрос не будет решён в ближайшее время, я просто разорву с этим банком все договорные отношения.
Я трачу свое время, деньги мои не зарабатывают, банк ими просто пользуется.
Детальное описание ситуации я отправил на Ваш электронный адрес.
К сожалению, данный банк мне совершенно не нравиться.
Не рекомендую этот банк для сотрудничества.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 4 сентября 2013, 18:23
Добрый день. Мы благодарим Вас за обращение в наш Банк и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию.Просим Вас обратиться в контакт центр банка, написав письмо на info(at)ptclick.com.ua, мы проконтролируем срочное рассмотрение Вашего вопроса, спасибо!

Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.

Комментарии - 1

+
0
KatyaKatya
KatyaKatya
27 декабря 2013, 16:13
#
У меня произошла аналогичная ситуация. Вчера в 10.00 открыла карточный счёт и доступ к интернет-банку Pt clik для оформления депозита онлайн. Вчера же зашла проверить состояние счета, не увидела денег на балансе. Позвонила в службу поддержки — сообщили, что через час деньги появятся. Через час ничего не появилось, звоню еще раз в службу поддержки. Ответили, что я увижу свои деньги на балансе завтра после 12.00. Звоню «завтра» в 12.10 в службу поддержки, мне предложили обновить баланс в системе. Обновляю. Выдает «Ошибка обновления онлайн-баланса!». Сотрудники формляют мою заявку на технические неполадки в моем профиле в телефонном режиме. Перезванивают через 3 часа и говорят, что все работает. Я при сотруднике сразу же проверяю, и ничего не заработало (по-моему даже не думал никто исправлять). Я отвечаю, что ничего не заработало. Сотрудник спокойно говорит (будто даже ожидал мой), что оформляет заявку повторно. Вот сижу жду звонок. Пятница. Вряд ли уже позвонят. А завтра выходные — вряд ли в выходные «технический отдел» работает. А потом и новогодние праздники.

Все это действительно очень похоже на то, что банк пользуется деньгами клиентов без их согласия на это и без документов. Депозит я оформлять не буду, сниму деньги с карты при первой возможности (надеюсь у меня это получится).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Не удачное оформление депозита через Интернет-банк Pt click