Как это называется - скажите сами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я с Вами, vladyslavr, полностью согласна, и нахожусь в такой же ситуации. Это называется не банк, а помойка…
- +
- 0
- valentina11
- 25 июля 2013, 14:50
- #
В банке Платинум никогда не обслуживалась, кредиты не брала, поручителем не выступала. Вчера ( 24.07.2013) пришло смс сообщение, что какой-то гражданин Р. должен банку, поэтому прийдите и срочно внесите задолженность. В смс сообщении указывался номер 044 393 70 64, я по этому номеру позвонила, сказала, чтобы не присылали сообщения, и не звонили. Так как я к этому долгу не имею никакого отношения.Позвонила на 0 800 308 308, объяснила ситуацию. Заверили, что беспокоить меня не будут. Сегодня (25.07.2013) звонят из банка, ( 0675609481) и опять разговор за долг гражданина Р.Объяснила и этой девушке, что это не мой долг, позвонила опять на 0800308308, попросила убрать меня из списков обзваниваемых должников. Так как должником не являюсь. Я проконсультировалась у адвоката, который посоветовал мне при дальнейших звонках и смс, которые будут поступать от сотрудников Платинум банка, обратиться в прокуратуру с заявлением в отношении действий банка о вымогательстве.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я обращался в вам 22 апреля, 24 мая. Обращаюсь в третий раз с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Мои обращения на ваши официальные адреса остались без ответа, мой номер есть у вас во входящих сообщениях. На мой номер _________ ежедневно поступали звонки из Вашего банка с номеров +38 044 3230581, +38 044 3230582. Интересовались незнакомой мне женщиной — по словам ваших сотрудников ее зовут Наталья Викторовна. После моего первичного письма к Вам звонки на 10 дней прекратились, затем вновь возобновились. В очередной бесконечный раз сообщаю, что я не знаком с данной личностью. Я не давал согласие на публикацию моего номера. Действия Ваших сотрудников причиняют мне неудобства. Кроме дискредитации Вашего банка, они тратят свое служебное время на бесполезные беседы со мной и денежные средства на телефонные переговоры. С сегодняшнего дня звонки стали поступать с номера 044 3934122. Ко мне обращался некто по фамилии Шевченко. Помимо этого мне сегодня стали приходить смс с требованием уплатить не мою задолженность, данный факт я могу подтвердить у оператора мобильной связи.
Я требую разъяснить мне, по какому праву вы причиняете мне беспокойство и заставляете сменить номер телефона. Также прошу сообщить контактное лицо, занимающееся этим вопросом и связаться со мной для выяснения инцидента.
Своими действиями вы полностью дискредитировали свой банк в моих глазах.
Владислав.