компетентность работников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Fantomas75
- 17 июня 2013, 17:52
- #
А как она погибла? Небось, на автомобиле, взятом в кредит?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
13.06. Я получила копию заявления в суд на мою покойную дочь. 14.06. Я снова обратилась в банк с документами, но у меня сложилось впечатление что я обратилась в продуктовый киоск, а не к менеджеру банка. От которого я услышала, что каждый месяц, не смотря на смерть моей дочери, я обязана платить этот кредит, даже если я не вступала в права наследования и не пройден срок в 6 месяцев. На мое замечание о том, что это прямое вымогательство мне рассказали, что такая процедура указана в законах. Понимая некомпетентность вашего сотрудника, который сам открыто об этом заявил, я попросила отвести меня к начальнику отделения, но мне сообщили что его нет на рабочем месте. Я обратилась на горячую линию, и только после этого появилась какая-то ясность. Оказывается документы были каким-то образом толи внесены не туда толи были вообще не куда не внесены.
Все ли в порядке с документами, потому что я уже опасаюсь повторных вызовов моей покойной дочери в суд. Разберитесь пожалуйста в компетенции ваших сотрудников.
Надеюсь на ваше понимание.