Минфин - Курсы валют Украины

Установить

что делать?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pampalam1987 16 мая 2013, 17:32
оформили кредит в платинум банке! платила в отделении укрпошты.осталось погасить последний платеж… а мне позвонили и сказали что предидущий платеж не погашен. нам начислен штраф! уже целый месяц нас мучают своими звонками! чеки и квитанции на руках у меня! что они от нас хотят? пусть с укрпоштой разбираются! как быть? вы можете мне помочь? и наче придется через суд…

Комментарии - 4

+
0
pampalam1987
pampalam1987
16 мая 2013, 17:33
#
Не игнарируйте!!!
+
0
annyshka1
annyshka1
17 мая 2013, 14:50
#
Чеки с почты то у вас на руках — но на чеках с почты не видно номер счета куда сотрудник почты отправил деньги. Очень часто сталкивалась с ситуацией, когда клиент давал верные реквизиты, а касир почты вбивала себе в програмку совсем что то другое ( к сожалению очень много некомпетентных сотрудников почты) и денежка уходила не понятно куда, только не на счет клиента. Поэтому банк может быть совсем не виноват что не видит вашего платежа — его просто почта не перечислила. Нужно идти с чеком на то почтовое отделение где оплачивали и просить у кассира предоставить кассовый ордер, где будет указан номер счета, МФО и другие реквизиты, куда были отправлены деньги и останется только сравнить с реквизитами, указанными в вашем договоре. Если есть ошибка хотя бы в одной цифре, то ваши деньги пошли «не туда», далее идете в бухгалтерию почты и там обязаны вернуть деньги и перечислить по верным реквизитам. Ещё и требуйте от почты оплату пени за просрочку по их вине.
+
0
pt1
pt1
16 июня 2013, 16:05
#
Полностью соглашусь с предыдущим комментом — требования банка вполне логичны и законны, ведь вы как клиент несете ответственность за поступление денег на ваш счет, 99% это ошибка специалиста укрпошты в реквизитах — и разбираться здесь необходимо в поштой) но не забывайте, что все ошибаются)
+
0
pt1
pt1
16 июня 2013, 16:07
#
П.с.- в самом деле не игнорируйте ситуацию, ведь банк может продать ваш кредит коллекторам, вот тогда наступит печаль(
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться