Возмущает Не професиональное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня решил открыть депозит на хорошую сумму в Платинум банке Запорожское отделение, зайдя был в шоке!!! Охранник с сотрудниками клеят марки на конверты, в обслуживающем зале куча возмущённых клиентов, все обслуживаются по какой-то загадочной записи «уникальный банк», на сколько мне не изменяет память все клиенты обслуживаются в плане живой очереди и без перерыва т.к. офисные сотрудники самые активные клиенты в обеднее время. Уважаемые акционеры банка обратите внимание на клиентов котрые приносят вам прибыль — упускать хорошие депозиты это же себе в убыток работать. И главное наймите достойных квалифицированых сотрудников а не девочек стажёров!
Написать комментарий
Комментарии - 2
Не неси чушь! Сам давеча открывал депозит, так девочка возле меня крутилась — всё объясняла, разъясняла, чуть ли не кофе предлагала, даже задержалась по времени работы отделения, чтобы оформить все документы для меня! А то что можно записаться заранее, чтобы не стоять в очереди — так что здесь плохого?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться