Сокрытие информации о переплате, халатность,безразличие и грубость,низкая квалиффикация сотрудников, некоректное поведение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк возвращает клиенту излишне переплаченные средства на основании заявления, которое клиент может заполнить у нашего представителя. При этом, если реквизиты счета, на который банк отправляет переплату, будут указаны неверно, деньги вернуться обратно в банк. Для решения Вашего вопроса просим указать контактный номер телефона, наш специалист свяжеться с Вами и проконсультирует. В настоящий момент в Банке внедрена система стандартов обслуживания клиентов, и сотрудники регулярно проходят оценку качества их выполнения.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов и партнеров мы сможем более эффективно работать над усовершенствованием качества обслуживания.