я в шоке!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я взял кредит в вашем банке выплачиваю не всегда вовремя но регулярно(нет задолженостей больше чем за месяц небыло, в этом месяце просрочил на 4 дня)согласно договора я оплачиваю штрафные санкции я не являюсь злостным неплательщиком.Мне звонит дядя в 7,30 утра с в грубом тоне с наездами я ему ответил сегодня завтра оплачу.он начинает распросы откуда я возьму деньги, откуда они мне придут и прочие.полный неадекват и неуважение к клиенту.
Ответ банка
6 февраля 2013, 14:07
Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за некорректное общение нашего сотрудника. Также сообщаем, что графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования, поэтому если клиент не оплачивает в указанную дату, по кредиту появляется просроченная задолженность.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Чесно кажучи, дивують такі відгуки. якщо не хочете, щоб телефонували, то візьміть кредит в іншому банку і Ви просто будите здивовані, коли дізнаєтесь, яку суму потрібно сплатити після затримки платежу на 4 дні. а тут ще самі співробітники телефонують, нагадують, а Вас це не влаштовує.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться