Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не понимаю...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Waleriy43 26 декабря 2012, 14:50
Был сегодня в отделении банка на пр-те Шевченко в Одессе, хотел открыть счет. В отделении присутствовал милиционер у входа, администратор и кассир. У администратора было два мужчины, как оказалось клиенты, меня попросили подождать минут 15. Случилось то, что мне очень не понравилось и из-за чего я вынужден был уйти- администратор с кем-то говорила по телефону по активации карточки и передала трубку одному из клиентов. Клиент громко, несколько раз повторяя вынужден был произнести номер карточки, все данные о себе, включая адрес и дату рождения. Не думаю, что это правильная позиция при работе с клиентами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться