Не понимаю...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Был сегодня в отделении банка на пр-те Шевченко в Одессе, хотел открыть счет. В отделении присутствовал милиционер у входа, администратор и кассир. У администратора было два мужчины, как оказалось клиенты, меня попросили подождать минут 15. Случилось то, что мне очень не понравилось и из-за чего я вынужден был уйти- администратор с кем-то говорила по телефону по активации карточки и передала трубку одному из клиентов. Клиент громко, несколько раз повторяя вынужден был произнести номер карточки, все данные о себе, включая адрес и дату рождения. Не думаю, что это правильная позиция при работе с клиентами.
Написать комментарий