Платинумбанк Киев. Отделение на Р.Окипной.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне нужен был дубликат (подтверждение) оплаты мной в Управление Держказначейства 536 гр. (+25 грн. комиссия банка). Оплата произведена 16 ноября 2012 года в отделении на ул. Р.Окипной, 4а. Вчера (11.12) я позвонил в коллцентр с вопросом — возможно ли такой дубликат получить. Оператор Татьяна 9!!! минут выясняла можно ли. И сказала «ДА». Я с другого конца города ( в эту непогоду!!) отправился в это отделение на Левый берег. Прождав менеджера около 40 минут, к сожалению, я не знаю как его зовут, но это молодой парень среднего роста, его стол справа, первый за охранником — получил ответ, что такую услугу банк не оказывает. Так как я не являюсь клиентом этого банка и мне надо свою просьбу изложить в письме и направить его в Головной офис. Там они рассмотрят и дадут какой-то ответ. Надо сказать, что этот дубликат мне нужен по требованию суда на 17.12! (Т.е. никакой ответ я к этому времени не получу!). А физлицу оплатив в этом банке любую сумму, в случае необходимости получения дубликата — надо сразу же, не общаясь к этому банку просто оплачивать эту же сумму второй раз?????( Не дай Бог не в этом банке!) Этот банк, конечно, я никому не посоветую, внесу его в свой черный список и буду обходить стороной!!! «СПАСИБО» за сотрудничество!
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- platinumbank
- 23 января 2013, 11:13
- #
Мы благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. Такие ситуации просто недопустимы в работе. мы обязательно примем необходимые меры.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
На данный момент запрашиваемый Вами документ выдается только по письменному обращению на юридический адрес банка.
Если возникнут вопросы — обязательно обращайтесь.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
На данный момент запрашиваемый Вами документ выдается только по письменному обращению на юридический адрес банка.
Если возникнут вопросы — обязательно обращайтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться