А киевское начальство держат за дураков...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я работник банка, такого количества малограмотных и лживых людей в одном месте я никогда не видела. Причем грамотность они компенсируют хамством. Мне любопытно, киевскому руководству все равно, или им нравится полная информационная изоляция. Меня удивляет факт использования номера личного мобильного телефона при указании контактов банка, при расклейке объявлений и на листовках… Когда при ответе на звонок клиента звучит вульгарное але. А ведь это имидж банка. При этом у нас есть корпоративный номер мобильного, на который по логике и должны звонить клиенты. На рекламу банк тратит огромные средства, очевидно преследуя цель узнаваемости и доступности. При этом реклама банка просто замечательная, жаль большей частью ее выбрасывают. Причем делается это умышленно! Приказ старшего эксперта — «забей под моим паролем!!!!!!!» это норма. Меня удивляет этот«паралич управления».
Написать комментарий