Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный банк.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
helga1 5 декабря 2011, 11:42
Качество обслуживание ужасное. Я приехала в банк, перед этим записалась на время. В установленное время приехала в банк и ждала 40 минут, когда меня наконец то соизволят принять. В банке полно было людей и это в субботу, а работал реально один человек, очередь неимоверная.
В итоге я передумала ложить в этот банк деньги на депозит, дабы избежать хамского поведения в будущем.

Комментарии - 4

+
0
Inkognito
Inkognito
5 декабря 2011, 17:00
#
Советую указывать побольше инф-ии: название, адрес отделения, на которое Вы обращались, — может кто из Банка отреагирует.
+
0
Inkognito
Inkognito
5 декабря 2011, 17:02
#
Также на отд-ии наверняка есть Книга жалоб, а в Банке — колл-центр, — где можно оставить жалобу.
+
0
platinumbank
platinumbank
6 декабря 2011, 13:15
#
Helga1,
Скажите, пожалуйста, в каком именно отделении произошла данная ситуация?
Если Вам была назначена встреча на определенное время, менеджер обязан был принять Вас без очереди. Данная ошибка со стороны менеджера просто не допустима. Мы проведем дополнительную беседу с сотрудниками отделения, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.
Спасибо, что сообщили о проблеме. будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
+
0
vpb
vpb
8 декабря 2011, 10:42
#
Такая же фиг… ерунда была у меня в отделении на Бажана, толи 25 толи 26 ноября: толпа клиентов, но на все огроменное по площади отделение — 1 охранник и 1 (одна) сотрудница, все очень-очень медленно офрмляется, люди нервничают, кстати-и я так уже 2-й раз попадаю, особенно это по утрам у них на время никто не приходит, то зачем, скажите, писать на дверях, что работают с 9-ти? не понятно…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться