Сотрудники - мусор под ногами руководства.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Вы много сделали для своего Банка? Перечислите сколько каких услуг Вы за период своей работы в этой структуре продали клиентам?, сколько постоянных клиентов привлекли? Ссумируйте банковские доходы по всем Вашим продажам (включая ежемесячные дох-ды от постоянных клиентов) и рассчитайте среднемесячное значение, сравните эту цифру с размером Вашей зарплаты, включая законодательно предусмотренные начисления. Ваша з/п с начислениями составляет 10% от ежемесячных доходов, получаемых Банком благодаря Вам, и менее?, — пишите Председателю Правления Банка ходатайство о своем повышении. Нет — тогда покажите результат, или ищите место в другой струтуре.
Не всегда все и всегда зависить о сотрудника. Иногда система не дает сделать тот или иной результат потому что те люди которые принимають решения и разрабатывают стратегии никогда как правило не работали с клиентами и продуктов не продавали (им это не нужно у них др. работа прибиля считать), поэтому и результат на лицо.
А вы спросите у директоров департаментов, отделов, региональных директоров, что конкретно они сделали для банка: каких клиентов привлекли и на какие продукты, а самое главное как? Я работал с региональным директором целый год, за который он не привлек в банк ни одного значимого клиента, но при этом отделения региона успешно привлекали клиентов и выполняли плановые показатели (за что вышеозначеный директор получал бонусы). Вот уже год как его нет в банке и ничего не изменилось — отделения по прежнему стабильно привлекают клиентов (даже больше чем раньше) и выполняют поставленные задачи. Спрашивается -сзачем нужен был региональный директор.
Оно всегда так — если все хорошо — это заслуга руководства, а если плохо — это виноваты рядовые сотрудники плохо работают (за 2000 грн) и мало продают.
А вы спросите у директоров департаментов, отделов, региональных директоров, что конкретно они сделали для банка: каких клиентов привлекли и на какие продукты, а самое главное как? Я работал с региональным директором целый год, за который он не привлек в банк ни одного значимого клиента, но при этом отделения региона успешно привлекали клиентов и выполняли плановые показатели (за что вышеозначеный директор получал бонусы). Вот уже год как его нет в банке и ничего не изменилось — отделения по прежнему стабильно привлекают клиентов (даже больше чем раньше) и выполняют поставленные задачи. Спрашивается -сзачем нужен был региональный директор.
Оно всегда так — если все хорошо — это заслуга руководства, а если плохо — это виноваты рядовые сотрудники плохо работают (за 2000 грн) и мало продают.
Система в отдельных структурах действительно может быть не идеальна, а некоторые региональные директора, кроме пинка под зад, — на большее не заслуживают. Но, в первом случае, «кто девушку оплачивает, тот ее и танцует» — такое видение менеджмента у акционеров компании (в случае с этим банком — зарубежных инвестфондов) и с этим ничего не поделаешь, а во втором — фактор человеческий, т.е. поправимый: если проблема в руководителе, то ее необходимо устранить. Если это можете сделать Вы — пожалуйста, только у Вас должны быть аргументы: Ваши результаты, а не просто личная неприязнь, плюс наличие реальных проблем в сети (а иначе, если все работает и всех все устраивает — зачем кого-то менять?).
А об этом Вы ни слова ..«Выходных нет,(и не вздумай просить просто«облают», но не дадут). Обеденный перерыв?? А что это такое?? Это запрещено начальником сектора продаж. Рабочий график на месяц-с 9 до 19 без обеда и выходных». или если не справляешься за 8 часов день тогда твои проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Разговаривать наше начальство умеет только на повышенных тонах, чтоб ты чувствовал, кто ты и кто оно-начальство то есть. каждый день тебе дают понять, что ты «тварь дожащая». Удивительно, господа начальники сектора продаж, вы же все существуете и получаете зарплату благодаря простым экспертам, а вы их за людей не считаете… Дерьмовое руководство в Крыму. Судя по отзывам, и во многих областях Украины такое же. Интересно, почему головной офис в Киеве не интересуется тем, какой произвол и беспредел творится в провинции. Работа в банке то интересная, и заработать можно, но вы о людях подумайте. Почему кресла руководителей занимают такие твари?