Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не можем найти кому передали наш кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
yulichka2609 5 апреля 2018, 11:53
Здравствуйте. Мы с самого начала ликвидации банка не можем найти кому передали наш кредит и соответственно куда платить. Обошли все банки кого нашли в информации про правопреемниках. Пытаемся связаться с самим Платинумом — отделения закрыты, а на звонки не отвечают по всем телефонам. Сумма растёт а платежи, естественно, не принимает (изменились реквизиты). Сообщений от банка ни в каком виде не было.
Как быть и к кому обращаться?

Комментарии - 34

+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 12:03
#
Ну Вы хоть ради приличия почитывайте ветку. Вопросом ниже. Обратитесь к ликвидатору банка, отдел закрытия кредитов. Попробуйте позвонить или напишите. Но учитывайте что сумма долга постоянно меняется и что на перевод и зачисление денег необходимо +3дня.http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/190-pat-platynum-bank После оплаты и закрытия счета можно заказать справку о закрытии (обычно платная 100гр.) Кто плохо ищет тот не может найти.
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 12:07
#
Вы меня не поняли. Ниже ленту я читала. Я не могу найти ликвидатора. У кого наш кредит. Мы обращались в «КРЕДОБАНК», Товариства з обмеженою відповідальністю «ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ „ЦЕНТР ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ“ и т.д. Они говорят что нас там нет, нас им не отдали.
Куда идти??
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 12:19
#
Еще раз созвонитесь с ликвидатором ФГВФО отдел кредитов, назовите ФИО, ИНН, если помните номер договора и уточните кому Вас продали или передали и с кем связаться для погашения долга по кредиту. Обязаны помочь. Возможно Вы так и числитесь за ФГВФО.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 12:09
#
http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/190-pat-platynum-bank/11867-zmineno-rekvizyty-pat-ptb
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 12:39
#
Будем пробовать ещё раз… Спасибо!!!
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 13:02
#
И Вам удачи.
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 13:51
#
Дозвонилась. К сожалению они ответили что их организация занимается ТОЛЬКО ДЕПОЗИТАМИ а отдела кредитов у них вообще нет и не было.
Подскажите пожалуйста, куда ещё можно обратится???
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 14:18
#
Фонд гарантування вкладів фізичних осіб повідомляє про зміну з 16 березня 2017 року реквізитів для погашення заборгованості за кредитами та іншими зобов’язаннями перед ПАТ «ПтБ». http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/190-pat-platynum-bank/11867-zmineno-rekvizyty-pat-ptb Вы же пытаетесь погасить взятый в ПтБ кредит а не взять кредит. Я правильно понимаю?
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 14:28
#
С мобильного набрать 3080 прослушать, нажать цифру 2 прослушать, нажать цифру 2 прослушать, нажать цифру 9 задать вопрос. Проще уже не могу.
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 14:31
#
Правильно. Но как я знаю (и писали на самом сайте) что большая часть долгов была продана другим банкам и организациям. И кто скажет мне суму по кредиту и выдаст справку о погашении? Там сказали что помочь не могут: «Они этим не занимаются»
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 14:33
#
Просто платить не понятно сколько и не понятно кому? И как потом отстоять свои права? А потом прийдут и скажут что я должна была платить на другую фирму (банк) вообще.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 14:48
#
Для того что бы ответить на Все Ваши вопросы сначала необходимо выяснить кому гасить Ваш кредит ПтБ. Для этого необходимо связаться с ФГВФО как с ликвидатором ПтБ. Все остальное потом: сначала кому, потом сколько, потом как, потом подтверждение оплаты, закрытия счета и справка что Вы никому по данному долгу не должны. Скорее всего Вы остались числится за ФГВФО если нет так Вам подскажут с кем связаться… Вот им и позвоните, а не пользуйтесь слухами и домыслами. Я Вам уже рассказал какие кнопки на телефоне нажимать. Может Вы просто платить не хотите, так не морочьте голову. Сидите и ждите суда.
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 14:35
#
На 3080 и другие номера банка звонили не один месяц и висели не один час. Трубку не берут.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 14:54
#
«Там сказали что помочь не могут: «Они этим не занимаются» Вы им (ФГВФО) уже звонили и они Вам так уже ответили ( то есть отказались принимать от Вас оплату по кредиту ПтБ)? Или Вы еще не звонили? Только что я дозвонился. Звонить нужно в рабочее время. В крайнем случае обратитесь на телефон ФГВФО (указан на сайте) и опишите ситуацию.
+
0
Irensun2
Irensun2
5 апреля 2018, 14:56
#
Таже самая история. Обзвонила правопреемников — моего кредита там нет. Сказали — обратиться в Ощадбанк — но там тоже не в курсе, т.к. не уверены, что мои платежи идут прямо на погашение кредита, а не висят в воздухе (Платила ранее на счет Ощадбанка)У кого узнать остаток суммы и реквизиты?
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 14:57
#
Я уже писала выше что в ФГВФО звонила. ФГВФО сказал что кредитами они не занимаются и помочь в такой ситуации (я обьяснила в чём дело) не могут. Они только по депозитах. «Обращайтесь в банк». Банк трубку не берет.
Узнать «кому» я не могу (с чего я и начала разговор). Если было бы всё так просто то я бы сюда не писала.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 15:05
#
Если не можете дозвониться напишите на адрес банка и ликвидатора заказное письмо с уведомлением о вручении где полностью изложите ваши реквизиты и задайте вопросы. Копию оставьте себе В крайнем случае доказанное обращение в банк поможет Вам в суде.
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 15:13
#
Очень хорошо!!! У нас людей права защищают и действуют в их интересах! Человек который хочет отдать кредит — не может этого сделать. А потом ещё и засудят. И главное некуда обратится чтобы тебя защитили и помогли.
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 15:14
#
Спасибо
+
0
Irensun2
Irensun2
5 апреля 2018, 15:18
#
В ФГВФО занимаются депозитами. Концов не найти… Такое впечатление, что делается это специально, чтобы сумма процентов за просрочку набежала приличная — потом объявятся и сами позвонят…
+
0
yulichka2609
yulichka2609
5 апреля 2018, 15:20
#
В ФГВФО мы дозвонились но они сказали что кредитами не занимаются и помочь ничем не могут. Звоните в банк.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 15:23
#
Контактний номер телефону банку (044) 492-90-92, (044) 495-60-53, 3080 Гаряча линия ФГВФО 0-800-308-108 044-333-36-55 Фонд гарантування вкладів фізичних осіб повідомляє про зміну з 16 березня 2017 року реквізитів для погашення заборгованості за кредитами та іншими зобов’язаннями перед ПАТ «ПтБ». Прошел год и Вы надумали погасить кредит. Да теперь придеться приложить усилия чтобы найти Ваш кредит, уточнить сумму итд. я уж не говорю о набежавших процентах, пени, штрафах. Удачи.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 16:20
#
Platinum Bank
Email: zapros@platinumbank.com.ua
Тел.: +38 044 495 60 53
Факс: 0 (44) 492 90 98
03680 ул. Н. Амосова 12, Киев, Украина

Повідомляємо, що 01 вересня 2017 року Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» (далі – Банк) відступлено (передано у власність) Товариству з обмеженою відповідальністю «ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ „ЦЕНТР ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ“ всі права грошової вимоги Банку до позичальників (фізичних осіб) згідно переліку у Додатку Посилання на додаток-реєстр. номер телефону 0-800-308711

Повідомляємо, що 04 серпня 2017 року Публічним акціонерним товариством «Платинум Банк» (далі – Банк) відступлено (передано у власність) ПУБЛІЧНОМУ АКЦІОНЕРНОМУ ТОВАРИСТВУ «КРЕДОБАНК» всі права грошової вимоги Банку до позичальників (фізичних осіб) згідно переліку у Додатку
+
0
Toxa David
Toxa David
6 апреля 2018, 10:30
#
По идее если Вас нет в переліку додатку Кредобанка и в переліку додатку Центра то можно платить Фонду. Но лучше все таки дозвониться или написать или подьехать в банк и все уточнить.
+
0
msgroup
msgroup
3 мая 2018, 11:22
#
У Вас удивительный настрой погасить кредит, не часто такое встретишь. Ответить решил из-за фразы «сумма растёт». Я не знаю нюансов Вашего кредита. Но точно могу сказать, что Вашей вины в том, что банк обанкротился нет. И есть ооочень важный нюанс — штрафы за просрочку, с момента ввода ВА в банк можно и не нужно платить — это закреплено законодательно. Например, если у Вас ипотека и кредит выкупит другой банк, то здесь Вы правы, проценты (не штрафы) придётся платить. Но! Всегда можно и нужно договариваться с новым кредитором. Не просить, а именно договариваться! Раз они выкупили Ваш кредит и точно с огромным дисконтом, то вряд ли откажут в перезаключении нового Договора уже напрямую с Вами на более лояльных условиях.
Если же кредит беззалоговый, то вероятность покупки Вашего кредита другой кредитной организацией (банком) вообще близка к нулю — они не любят такой неликвид. А некредитные организации (коллекторы) не имеют права начислять проценты — они выкупают беззалоговые кредиты с дисконтом 95-99%! Есть зафиксированная сумма долга на момент введения ВА и ни копейкой больше!
Ну, лично я вообще не вижу смысла платить коллекторам по беззалогу. Но, если у должника всё еще остаётся желание погасить такой кредит, то договаривайтесь, торгуйтесь.
Что касается новых реквизитов, то лучше дождаться юридически грамотного уведомления от нового кредитора, иначе, есть риск заплатить «не туда». Или платить на реквизиты банка в НБУ с указанием № кредитного договора.
+
0
msgroup
msgroup
3 мая 2018, 14:29
#
Опять же, вполне реальная ситуация — человек продолжает платить по реквизитам банка-банкрота в НБУ, а потом приходит уведомление задним числом о смене кредитора. Уплаченные суммы уже не вернуть почти 100%
+
0
Toxa David
Toxa David
4 мая 2018, 13:13
#
Msgroup 3 мая 2018, 11:22 В целом согласен. А вот что касается
msgroup 3 мая 2018, 14:29 следует заметить что можно платить и на реквизиты банка в НБУ с указанием № кредитного договора так как, відповідно до вимог законодавства боржник повинен бути письмово повідомлений про заміну кредитора у зобов'язанні. Відповідно до ч. 2 ст. 516 ЦКУ «якщо боржник не був письмово повідомлений про заміну кредитора у зобов'язанні, новий кредитор несе ризик настання негативних для нього наслідків. У цьому разі виконання боржником свого обов'язку первісному кредиторові є належним виконанням».

+
0
msgroup
msgroup
7 мая 2018, 22:21
#
Так и есть, уведомление должно быть и, скорее всего, оно было. Но речь не о кредиторах, а о заёмщике, который хочет законно избавиться от долга путём погашения кредита.
Во всяком случае. на сайте Платинуи-банка еще с августа прошлого года красуется уведомление для всех заёмщиков. у которых не было больших просрочек на тот момент — http://ua.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.2755/
Т.е., с 04.08.2017 все платежи должны осуществляться в пользу Кредобанка. Там же можно скачать Додаток, найти № своего Договора и спокойно платить на реквизиты, указанные в том же Додатке.
Если же просрочки были, то Кредобанку такой заёмщик неинтересен и о том как себя далее вести, я уже частично описывал
+
0
msgroup
msgroup
7 мая 2018, 22:30
#
Кстати, я пробежался по списку в Додатке, там есть как залоговые (ипотека, автокредиты), так и беззалоговые кредиты и кредитки Gold Fish и т.п. Т.е. Платинум продал свои активы с добросовестными заёмщиками Кредобанку. Ну, а заёмщик, если не получил по почте два уведомление — одно от Платинум, второе от Кредобанка — то, действительно, Кредобанк «несе ризик настання негативних для нього наслідків» :)
+
0
Toxa David
Toxa David
8 мая 2018, 13:26
#
«Но речь не о кредиторах, а о заёмщике, который хочет законно избавиться от долга путём погашения кредита». — «У цьому разі виконання боржником свого обов'язку первісному кредиторові є належним виконанням» Не вижу несоответствия.
+
0
yulichka2609
yulichka2609
14 июня 2018, 16:29
#
Ничего не прощают просто так. По крайней мере простым людям
+
0
yulichka2609
yulichka2609
14 июня 2018, 16:41
#
По итогам ещё 2-х месяцев поисков:
Мы их нашли наконец. Разговаривали с директором. Нам сказали что наш кредит не продан. Он висит в этом банке. Пеня и штрафы есть и будут. Перезаключить договор (реструктуризацию долга) с ними нельзя, так как у них отозвали лицензию. Они не заинтересованы в том чтобы мы выплатили кредит и на встречу не идут. Если мы выплатим даже всю суму со штрафами, то бумажку, что долг оплачен, они нам не дадут. И никакой гарантии (при выкупе нашего кредита) что платежи сохранятся тоже.
Работаем пока совместно с юристами.
Спасибо.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 июня 2018, 13:04
#
«Скорее всего Вы остались числится за ФГВФО если нет так Вам подскажут с кем связаться…» — иногда самое простое решение самое верное. Нашелся и хорошо.Реструктуризация действительно сейчас в период ликвидации не проходит. Легче дождаться продажи кредита за 20% и выкупить у нового владельца за 40%. (В зависимости от качества кредита, сроков, залоговый, ипотечный или бросовый цена может колебаться от 5% до 40%).
+
0
msgroup
msgroup
22 июня 2018, 20:25
#
Если беззалоговый, то и 1% много
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / не можем найти кому передали наш кредит