Не выплачивают сумму из-за Ошибки в данных.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
- +
- 0
- dimdimich77
- 5 марта 2017, 10:03
- #
Вы такой интересный. Вам деньги все равно не дают, а вам стремно к ним обращаться. Вам надо обращаться к ликвидатору для исправления данных. Писать письмо и исправлять. Никакой банк Платинум вам ничего уже не исправит, так как его уже нет, он ликвидируется. Фонд тоже исправлять не будет. К ликвидатору в письменном виде.
Был в трех банках-агентах. Все написали доповидные записки в свои головные офисы. А те все дали разные «советы». (Едины были только в том, что выплатить не смогут). Один банк советует обратиться в Платинум. Другой — в Фонд. Третий — писать письменное обращение в Фонд.
Обратился в Платинум. Но там в отделении уже не работает программа. Они не могут видеть, у них это ошибка или нет. Сделали копии и отослали тоже записку куда-то «наверх».
В Фонд пока не спешу писать, по своему опыту знаю, что переписка с ними 3 месяца занимает, уже выплаты кончатся, а потом попробуй получи по индивидуальным выплатам хз когда.
Звонить в Фонд тоже стремно, вдруг придумают исключить из списков на этом основании. Типа, чтоб потом в исправленном виде включить в новые списки :) Им только повод дай. В Надра банке 10 месяцев ждал, пока получил. Все вносили в новые списки, но не в те.
Еще добавлю, что по этим же данным успешно получил в феврале в Правексе выплаты по карточному счету (% по депо).
Обратился в Платинум. Но там в отделении уже не работает программа. Они не могут видеть, у них это ошибка или нет. Сделали копии и отослали тоже записку куда-то «наверх».
В Фонд пока не спешу писать, по своему опыту знаю, что переписка с ними 3 месяца занимает, уже выплаты кончатся, а потом попробуй получи по индивидуальным выплатам хз когда.
Звонить в Фонд тоже стремно, вдруг придумают исключить из списков на этом основании. Типа, чтоб потом в исправленном виде включить в новые списки :) Им только повод дай. В Надра банке 10 месяцев ждал, пока получил. Все вносили в новые списки, но не в те.
Еще добавлю, что по этим же данным успешно получил в феврале в Правексе выплаты по карточному счету (% по депо).
- +
- 0
- dimdimich77
- 5 марта 2017, 10:10
- #
Вы пока ликвидатор не исправит и не подаст в фонд уточнение по вас ничего не получите. Это долго. Может быть и 3 месяца и полгода. Все зависит от того, как вы их там будете теребить. Надо дать заявление в то отделение, которое принимает сейчас кредиторские требования. Они его отправят ликвидатору в электронном виде. И ждите. Звоните. Теребите. У вас другого выхода нет. Сейчас фонд выплаты не останавливает вплоть до ликвидации банка.
Я по принципу «чтоб не навредить». Писать в Фонд ликвидатору — это последний этап. Самый плохой.
В отделении Платинума рассказали, что у них в первый день выплат приходила девушка, она за время ВА вышла замуж, и изменилась фамилия. Естественно, тоже не выплачивали. В Платинуме дали заявку на изменения и через два дня она успешно получила свои выплаты.
Но разница в том, что это было в первый день и у них еще работала программа.
В отделении Платинума рассказали, что у них в первый день выплат приходила девушка, она за время ВА вышла замуж, и изменилась фамилия. Естественно, тоже не выплачивали. В Платинуме дали заявку на изменения и через два дня она успешно получила свои выплаты.
Но разница в том, что это было в первый день и у них еще работала программа.
- +
- 0
- dimdimich77
- 5 марта 2017, 10:39
- #
У них и сейчас работает программа. На отсылку ваших бумаг. Пишите. Может попадёте в уточнённый с нами. Они как раз сейчас занимаются всеми кто не попал.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 марта 2017, 10:09
- #
А мы на этой неделе гадали, что же еще придумают… и вот новый прикол. То проводки не провелись, то данные заносят не верно. Что ни день, то новая серия.
Если Платина отослала в Фонд копии и заявление. то в течении 30 должны рассмотреть и принять решение. И дать письменный ответ, то ли на офис Платины, то ли на дом.адрес. Писать ВАм «не волнуйтесь», даже не буду. Любой бы волновался. После ошибочно-выданных денег с 15-17, усилили наверное проверку данных, поэтому тогда вы смогли получить, а сейчас вот так вот. И это печально. Правэк надо было не сливать. Вроде, как один нормальный банк во всей этой шумихе :)
Если Платина отослала в Фонд копии и заявление. то в течении 30 должны рассмотреть и принять решение. И дать письменный ответ, то ли на офис Платины, то ли на дом.адрес. Писать ВАм «не волнуйтесь», даже не буду. Любой бы волновался. После ошибочно-выданных денег с 15-17, усилили наверное проверку данных, поэтому тогда вы смогли получить, а сейчас вот так вот. И это печально. Правэк надо было не сливать. Вроде, как один нормальный банк во всей этой шумихе :)
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 5 марта 2017, 11:36
- #
Кроме суда никто не возьмёт на себя ответственность выплачивать вклад, если в документах ошибка. Подумайте логически, кому кроме вас нужен этот головняк? Закон на их стороне. Суд назначит экспертизу, запросит копии ваших документов из банка, установит, что ошибся клерк и только тогда вынесет постанову.
- +
- +12
- Ferrari Александровск
- 5 марта 2017, 11:58
- #
Написать заяву и отправить копии документов, какой суд.? Не прыгайте через голову. Запугали уже всех этими судами здесь. Делать нужно по-шагово… Может быть и такое, что вернуть на пару шагов назад и скажут, Вы сначала обратитесь туда сюда, а потом к нам.
- +
- 0
- dimdimich77
- 5 марта 2017, 12:04
- #
Все делает ликвидатор по письменному заявлению. У людей Коды были неправильными. И им исправляли без всякого суда. В банк надо идти с паспортом. И писать заяву. Банк отправит это ликвидатору. А позиция боюсь? Ну бойся дальше и сиди без денег.
Была аналогичная ситуация по банку ФИ. Сущая мелочь-вместо «міста Києва» написали «м.Києва». Пришлось в тот-же день писать «заяву» на внесение изменений (образец заявления дали в гл.офисе), и через две недели получил. С тех пор, при подписании депоз. договоров, обязательно проверяю все данные.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 марта 2017, 12:00
- #
Поддерживаю.Интересно очень, «м» или «г» сокращенно было всегда и везде, с каких пор стало Не разрешенным? Если только эти слова и буква не отличается от оригинала. Но я Вам скажу, что и в судах, на одном листе А-4 по три опечатки в имен и цифрах, которые иногда реально имеют отношению к сути обращения в суд. Это катастрофа
- +
- 0
- dimdimich77
- 5 марта 2017, 12:13
- #
Я всем кто боится напишу ещё раз. Если вы не заявляетесь в банк к ликвидатору о том, что вас нет в списках, о том, что у вас ошибки, значит вас все устраивает. Может вас уже нет. Может вы не в стране. И много чего приходит в голову работнике этого банка. Ну коль человека не волнует судьба своих денег, то вы думаете она будет волновать фонд, ликвидатора, или банк? Бояться не надо. Вас уже послали. Хуже уже пока не будет. Звоните и пишите бумаги.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 5 марта 2017, 12:31
- #
Каждый должен выполнять свою работу правильно, особенно работая в госструктурах. Но у нас это не почетно. В этом случае реально нужно заявлять о себе и подтверждать документально ( копии), заблокированных по не проводке счетов, должны автоматически проверять. Ну что ж это за дела, каждый раз пинать под зад, тех, кто должен выполнять и так свою работу за хорошую зарплату, которую им все таки выплачивают.
Собственно, суть изложенного не в том, чтобы пожаловаться на кого-то и тем более не поплакаться. А в том, что возможно кто то сталкивался с подобными казусами и знает на практике куда нужно обращаться.
Ведь обращаться везде и не по адресу — это путь самый простой, но не самый верный. :)
Ведь обращаться везде и не по адресу — это путь самый простой, но не самый верный. :)
- +
- 0
- dimdimich77
- 5 марта 2017, 14:15
- #
Вам уже 5 раз написали куда и как. В отделение банка с заявлением об уточнении своих данных и исправлении в списках на имя ликвидатора.
Обнаружил, что эта Ошибка в данных была сделана еще давным давно сотрудниками отделения Платинума. Проверил свои квитанции и договора — там точно так неверно и написано.
По всем вопросам и претензиям надо обращаться именно к ЛИКВИДАТОРУ!!!
ФГВ работает как касса, какие данные получил от банка с ними и работает! По ним и выплачивает, если сформирован реестр!
ФГВ работает как касса, какие данные получил от банка с ними и работает! По ним и выплачивает, если сформирован реестр!
Я уже написал выше, что подписывая договора, нужно быть предельно внимательным.
Все верно. Но это вообще то не так уж фатально. Даже если подписал договор — можно в любой день прийти в банк и сделать исправление.
Проблема только в том случае, когда этот банк идет под ВА.
Поэтому хотя бы нужно обязательно, если такой опыт, тьфу-тьфу, еще будет — в день объявления о ВА тщательно проверить все свои данные вплоть до каждой буквы и цифры. И если нашлось несоответствие — бегом в отделение, чтоб там исправили ДО подачи данных в Фонд.
Но лучше, конечно, читать сразу.
Проблема только в том случае, когда этот банк идет под ВА.
Поэтому хотя бы нужно обязательно, если такой опыт, тьфу-тьфу, еще будет — в день объявления о ВА тщательно проверить все свои данные вплоть до каждой буквы и цифры. И если нашлось несоответствие — бегом в отделение, чтоб там исправили ДО подачи данных в Фонд.
Но лучше, конечно, читать сразу.
Сегодня сделали исправление в данных. Получил всю сумму.
Можно сказать — повезло!
Как это по нашему, по украински! Сначала создадут проблему, а потом когда эту проблему удастся решить — то испытываешь большую радость!
Желаю и всем кого не включили в списки скорее испытать свою долю радости.
Можно сказать — повезло!
Как это по нашему, по украински! Сначала создадут проблему, а потом когда эту проблему удастся решить — то испытываешь большую радость!
Желаю и всем кого не включили в списки скорее испытать свою долю радости.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 13 марта 2017, 23:10
- #
И как вы думаете, что вам помогало получить средства? В какую инстанцию писали?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 14 марта 2017, 22:08
- #
Боже-какой прогресс, Платинум рулит ; Могу ли думать, что у них появился доступ к счетам? К просмотру, как минимум?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Причина: в программе для выплат отображается небольшое несоответствие в данных клиента. А именно в графе «орган, що видав паспорт». Кто то, то ли в Платинум банке, то ли в Фонде допустил опечатку при вводе данных.
Кажется смешно, ошибка не влияющая на идентификацию клиента. И ФИО, и дата рждения, и адрес, и номер паспорта, и когда выдан, и ИНН — все ведь соответствует! И даже кем выдан в принципе тоже. Ошибку допустили чисто в названии Органа.
Выдавал орган УГИРФО ГУМВС Украины в Полтавской обл.
А они, по привычке, добавили слово «РВ»: УГИРФО Полтавского РВ ГУМВС Украины в Полтавской обл.
Теперь никто не знает как и где исправлять.
Может, кто то сталкивался с подобным? Какой алгоритм действий?