Нет в списках, но... 2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
- dimdimich77
- 2 марта 2017, 11:33
- #
Ну никто про суд завтра речи и не ведёт. Заявление подать нужно в любом случае.
- +
- 0
- AlexSV1976
- 2 марта 2017, 12:10
- #
Не сравнивайте Миху и Платинум, там блокировка была из за переброски денег с Капиталов на текущие счета, в Платинуме этого не было
- +
- +6
- AlexSV1976
- 2 марта 2017, 12:19
- #
Согласен с Вами, но блокировка тут все же по другим причинам, хотя и малопонятным… В Трасте я вывел все деньги с карты под 0 через интернет в то утро, когда зашла ВА за 10 минут до блокировки карт, через 2-3 дня деньги реально провелись по счету. Никто и никого не блокировал, выплатили все быстро и качественно.
Я думаю на 99% что в Платинуме такое произошло по банальной ХАЛАТНОСТИ и ЛЕНИ сотрудников банка и ФГВ. Полтора месяца вполне достаточно, чтоб все перепроверить, а теперь они обещают за неделю все исправить… Думаю они просто пустили дело на самотек, а теперь, когда многие не получили деньги — зашевелились!
- +
- 0
- dimdimich77
- 2 марта 2017, 12:36
- #
Пусть они меня пригласят. Я им за те 100000 гривен, что получает в месяц их глав.бух исправлю и выведу все за ночь. Это грубое нарушение закона. Такие их действия.
- +
- +22
- dimdimich77
- 2 марта 2017, 12:45
- #
А то они там рассуждают есть такая проводка, или нет. Нахероводила, есть корректирующие проводки. Делай. Другое дело, что не хочется со своего кармана убытки погашать. Поэтому пусть страдают люди.
Новая информация у кого-то есть?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В ФГВ и в Банке об этом знают, причина проста — все клиенты по счетам которых были движения с 9 по 16 января — блокированы… даже если это были внутрение платежи или переводы… не говоря уже про снятие с кассы или карт.
Сегодня проводится заседание в Банке и ФГВ относительно этого… Деньги не потеряны и в суды обращаться не надо и даже писать заявления тоже…
Сказали, что на следующей недели появится информация о дополненном реестре на выплату… в общем надо подождать… жалобы и иски в суд ничего не дадут!