«технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +34
- I'LL BE BACK
- 26 декабря 2016, 23:24
- #
Платинум уже на финише «тропинки»…
У меня все работает. С сберегательного на текущий за минуту дошли
- +
- 0
- platinumbank
- 27 декабря 2016, 15:24
- #
Rinr, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты банка, чтобы проверить решена ли Ваша проблема.
Действительно, теперь проблему достаточно быстро решили, отзвонились (хотя я успел зафиксировать исправление раньше звонка) и дальше никаких накладок небыло — частичное списание прошло успешно и моментально, снятие в банкомате — тоже без проблем. жаль, что решение проблемы дотянули до публичного обсуждения. надеюсь, такое повторятся не будет.
- +
- 0
- platinumbank
- 28 декабря 2016, 12:16
- #
Рады, что смогли Вам помочь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
rinr, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.