Система Платинум клик полный отстой.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Переходите в Приват, там все супер.
- +
- 0
- platinumbank
- 16 декабря 2016, 12:09
- #
В системе ПтКлик информация в разделе «Мои счета» — «История транзакций» отображается только дата списания средств по счету, а не проведения операции. В разделе «Мои карты» клиент может проверить онлайн-выписку с операциями по карте, где описаны детали: место проведение, получатель, сумма.
Напишите нам в личные сообщения, в котором часу Вам будет удобно, чтобы с Вами связались специалисты Контакт-центра? Они перезвонят Вам, ответят на все вопросы и помогут решить все проблемы.
Напишите нам в личные сообщения, в котором часу Вам будет удобно, чтобы с Вами связались специалисты Контакт-центра? Они перезвонят Вам, ответят на все вопросы и помогут решить все проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка.
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации и решить ее, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.