Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Система Платинум клик полный отстой.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irina53 15 декабря 2016, 21:34
В этой системе невозможно контролировать собственные платежи. Транзакции о списании денег появляются через несколько дне. Кроме того, в этих транзакциях не указан получатель. На мою попытку прояснить куда были списаны деньги в телефонном режиме оператор Король Андрей сообщил, что такую информацию я могу получить только в отделении банка. Я понимаю, что оператору до лампочки есть ли возможность у клиента посетить отделение или такой возможности нет. Вопрос: зачем нужен такой банкинг и зачем нужен оператор, от которых кроме нудного опроса об одном и том по три раза же за одно обращение ( идентификационный номер, № карточки, данные) не получаешь никакой информации?
Платинум Банк
Ответ банка
16 декабря 2016, 10:38
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка.
Для того, чтобы мы смогли вместе с Вами разобраться в данной ситуации и решить ее, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и контактный номер телефона.

Комментарии - 4

+
0
50896602
50896602
15 декабря 2016, 21:40
#
Переходите в Приват, там все супер.
+
+12
Irina53
Irina53
15 декабря 2016, 21:47
#
Я не спорю. У меня там тоже есть депозит, поэтому есть с чем сравнивать.
+
0
platinumbank
platinumbank
16 декабря 2016, 12:09
#
В системе ПтКлик информация в разделе «Мои счета» — «История транзакций» отображается только дата списания средств по счету, а не проведения операции. В разделе «Мои карты» клиент может проверить онлайн-выписку с операциями по карте, где описаны детали: место проведение, получатель, сумма.

Напишите нам в личные сообщения, в котором часу Вам будет удобно, чтобы с Вами связались специалисты Контакт-центра? Они перезвонят Вам, ответят на все вопросы и помогут решить все проблемы.
+
0
Irina53
Irina53
16 декабря 2016, 20:05
#
Спасибо, разобралась. Непонятно, почему мне об этом не могли сказать два оператора банка при моем вчерашнем обращении. Тем более, что обратилась я именно в интернет поддержку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться