Равнодушие,невнимательность и грубиянство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клиентом отделения №2 г.Львов №26356778963501
5.12.2016 обратился в банк с просьбой предоставить виписку о начислении
процентов по вкладу «Динамичный» — там 15% и 18%, по условиям вклада.
Выписку мне не дали и сообщили о процентной ставке – 3%, а не 15% и 18%.
На мое, справедливое, замечание и требование о необходимости оповещения
клиентов про снижение процентной ставки – мне сообщили, что не обязаны
ни о чем меня оповещать.В результате мне виписку не дали, а распечатали
движение средств по карточному счету(о чем я не просил) и посоветовали
звонить на горячую линию.
06.12.2016 в 11:10 я дозвонился до оператора и в результате меня «отфутболии»
нагрубили и бросили трубку. Вот такое отношение в Платинум Банке к своїм клиентам!!!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Специалисты Контакт-центра с Вами свяжутся в ближайшее время и ответят на все Ваши вопросы.