Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очередная некомпетентность сотрудников...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
90373466 1 ноября 2016, 13:25
15 сентября оформила карту Экономка. При оформлении уточнила, не ожидается ли изменение тарифов по этой карте. Ответили, что возможно все, но информация об изменениях тарифов должна будет прийти смс-информированием в платинум-клике либо появиться на сайте банка. До сегодняшнего дня никакой новой информации на данных источниках не появилось. Сегодня были насчитаны проценты. По ним я поняла, что либо меня обсчитали, либо изменились тарифы. На горячей линии подтвердили второе.Оказывается!!!!: информация на сайте появилась 1 сентября(за 14 дней до оформления карты в отделении!!!) Откуда(кроме информации от сотрудников) я должна была об этом узнать 15 сентября? До этого я с банком не имела отношений больше года. Почему сотрудники не владеют информацией(которая есть на официальном сайте)? У меня нет ответа на этот вопрос.Очередное разочарование. В прошлом году прекратила с Вами сотрудничество из-за некопметентности сотрудников.Придется сделать это и сейчас…
Платинум Банк
Ответ банка
1 ноября 2016, 13:50
Добрый день!
Для того, что бы мы смогли вместе с Вами более детально разобраться в сложившейся ситуации и помочь с ее решением, напишите пожалуйста нам в личные сообщения. В письме, укажите Ваши ФИО, ИНН и номер мобильного телефона.

Комментарии - 11

+
+8
Иван Иванов
Иван Иванов
2 ноября 2016, 10:44
#
Добрый день! Какой банк такие и сотрудники! Изменяют условия по депозитам на ходу! Объяснения никакие, полностью не владеют информацией,,, сам лично с ними разбирался в течении 2 суток… вывод один -нужно прощаться)
+
+14
sash15
sash15
2 ноября 2016, 11:25
#
Вывод один. Нужно читать условия договора и все, что ты подписываешь. А если это для тебя очень сложно, то и не связываться с такими банками
+
+23
Иван Иванов
Иван Иванов
2 ноября 2016, 14:59
#
Вы мне не тыкайте) при любом изменении норм банк предупреждает своих клиентов или как минимум дает компетентные ответы на вопросы!
+
+1
platinumbank
platinumbank
3 ноября 2016, 11:07
#
Добрый день, мы ответили Вам в личные сообщения.
Хотим отметить, что мы храним банковскую тайну и не можем дать развернутый ответ по Вашему вопросу без идентификации личности. Специалисты Контакт-центра с Вами свяжутся, ответят на все Ваши вопросы и помогут решить данную ситуацию.
Спасибо, что остаетесь с нами.
+
+8
Dmitrik7
Dmitrik7
2 ноября 2016, 19:11
#
«ПЛАТИНУМ БАНК» ВТРАТИВ ВЕСЬ КАПІТАЛ І ЗАЛІЗ В «МІНУС», ПОТРІБНА ТЕРМІНОВА ДОКАПІТАЛІЗАЦІЯ

http://finbalance.com.ua/news/Platinum-Bank-vtrativ-ves-kapital-potribna-terminova-dokapitalizatsiya

У кого то остались вопросы, наивные вы наши?
+
+13
Sergey  Grek
Sergey Grek
3 ноября 2016, 9:13
#
Читать нужно, что подписываете, а иначе получаете, что получаете!
Я вот, что-то не помню, что бы даже такие здоровые банки, как Приват кого-то предупреждали лично о изменении тарифов или %ставок. Даже они вывешивают все на сайт. А если вы не заинтересованы быть в курсе своих финансовых дел — то кто Вам таки дохтор?!)
+
+15
Иван Иванов
Иван Иванов
3 ноября 2016, 11:30
#
С приватом проще) и них хороший сервис приват 24 если вы не в курсе
+
+13
Sergey  Grek
Sergey Grek
3 ноября 2016, 13:28
#
Аха, естественно в курсе. Только из отличный сервис заканчивается ровно там, где устанавливаете приложение на телефон (они получаю доступ к тел.книге).
У меня летом был случай, когда я хотел приватовский калл-центр просто пострелять у новенького в офисе была задолженность по кредитке и они наяривали выборочно людям их его телефонной книги и спрашивали знаю ли я того-то того-то и просили передать, что он должен 200грн. Звонили в 3утра на выходных… так, что сервис понятие очень растяжимое. Не стоит идеализировать, кстати, а когда ПБ штрафные по кредиту вводит они по пол года об этом не говорят, а потом просто офигиваешь от суммы, которую они насчитали.
+
0
Иван Иванов
Иван Иванов
3 ноября 2016, 15:21
#
При чем тут кредит к депозиту? чувствуете разницу)?
+
+13
Sergey  Grek
Sergey Grek
3 ноября 2016, 15:27
#
Так вы же сами за сервис заговорили и за отношение к клиентам. Просто в Вашем вопросе изначальном больше претензий к сервису и информированию. А по поводу вашего депозита, так банки в праве менять %% и информируют об этом на сайте. Так, что это не единичный случай. В нашей стране, не хочешь попасть в просак — читай все бумажки. А если по другому, то получится, как у Вас. Как то так.
+
0
Иван Иванов
Иван Иванов
4 ноября 2016, 9:16
#
Ни один из банков не менял % ставку в течении срока размещения депозита, может мне до этого повезло?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Очередная некомпетентность сотрудников...