Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Операция прошла успешно»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
annalesnaya 20 октября 2016, 9:43
За последние полгода при снятии денег с терминала Днепропетровской области в этом банке несколько раз возникали проблемы.«Операция прошла успешно стоит в квитанции», а денег нет.Далее деньги продержат несколько месяцев пока вопрос рассматривается, потом выплатят.Приходится по нескольку раз ходить в банк, ругаться, предоставлять квитанции, тратить время и нервы.За пол года уже несколько раз.Не рекомендую никому этот банк.Если не ценят вкладчиков, я представляю как поступают с кредиторами.
Днепропетровская область область, Каменское
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 20 октября 2016, 9:56
Добрый день!
Уважаемая annalesnaya, давайте вместе разберемся в ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении данные по карте, либо свои личные данные. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением — Platinum Bank.

Комментарии - 1

+
0
platinumbank
platinumbank
20 октября 2016, 19:33
#
Добрый вечер, annalesnaya!
Нам сообщили, что с Вами связались и урегулировали ситуацию. Скажите, пожалуйста, вы согласны с тем, что ситуация урегулирована?
С уважением — Platinum Bank.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться