Минфин - Курсы валют Украины

Установить

про фальшивую вежливость

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
takoykakvse 30 августа 2016, 19:05
Я написал тут ниже 2 отзыва по одному вопросу (16 августа 2016, 01:38 и 17 августа 2016, 15:42). На оба банк «отреагтровал». Ответы из разряда «мы обязательно с Вами свяжемся», без какой-либо конкретики, в прошлом веке называли бюрократическими отписками. В условиях рыночных отношений, если такой ответ дает не фирма-однодневка, а организация, претендующая на деловую репутацию, то это явное разбазаривание рабочего времени сотрудников банка и личного времени клиентов. Только сотруднику за это воздается зарплатой, а клиент начинает подтачивать репутацию банка.
Если ответа нет, то не нужно его и изображать. Меньше потерь для всех. Гораздо информативней получаются комментарии, не связанных с банком «ответчиков».
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 30 августа 2016, 19:51
Добрый день, takoykakvse!
Мы передали данные по Вашим вопросам в профильное подразделение. В ближайшее время сотрудники подразделения подготовят ответ по Вашим вопросам. Надеемся на понимание.
С уважением — Platinum Bank.

Комментарии - 2

+
0
platinumbank
platinumbank
31 августа 2016, 12:42
#
Добрый день, takoykakvse!
Ответ по Вашему вопросу мы подготовили в личном сообщении.
С уважением — Platinum Bank.
+
+32
takoykakvse
takoykakvse
31 августа 2016, 17:12
#
Вот, что я получил:
«Ответ Банка. Добрый день! Нам ответили, что ситуация по депозиту уже урегулирована. Ответ Банка на Ваше Заявление отправлен на почту. Срок доставки ориентировочно до 14.09.2016г. С уважением — Platinum Bank.»
Потому-то я и продолжаю здесь писать, что не считаю «урегулированием» возврат депозита с задержкой вопреки моим требованиям и условиям Договора. Вынося на публичное обсуждение общедоступный текст Договора, я именно публичного ответа и ожидаю. Чтоб и у самого Банка не было в дальнейшем подобных недоразумений.
Я не отношу это к личным вопросам и разрешаю Банку процитировать здесь ту часть отправленного мне по почте ответа, которая освещает мой вопрос. Это можно сделать, не нарушая Закона о разглашении личных данных.
Если Банк не готов, то цитировать буду я, когда получу ответ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться