про фальшивую вежливость
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- platinumbank
- 31 августа 2016, 12:42
- #
Добрый день, takoykakvse!
Ответ по Вашему вопросу мы подготовили в личном сообщении.
С уважением — Platinum Bank.
Ответ по Вашему вопросу мы подготовили в личном сообщении.
С уважением — Platinum Bank.
- +
- +32
- takoykakvse
- 31 августа 2016, 17:12
- #
Вот, что я получил:
«Ответ Банка. Добрый день! Нам ответили, что ситуация по депозиту уже урегулирована. Ответ Банка на Ваше Заявление отправлен на почту. Срок доставки ориентировочно до 14.09.2016г. С уважением — Platinum Bank.»
Потому-то я и продолжаю здесь писать, что не считаю «урегулированием» возврат депозита с задержкой вопреки моим требованиям и условиям Договора. Вынося на публичное обсуждение общедоступный текст Договора, я именно публичного ответа и ожидаю. Чтоб и у самого Банка не было в дальнейшем подобных недоразумений.
Я не отношу это к личным вопросам и разрешаю Банку процитировать здесь ту часть отправленного мне по почте ответа, которая освещает мой вопрос. Это можно сделать, не нарушая Закона о разглашении личных данных.
Если Банк не готов, то цитировать буду я, когда получу ответ.
«Ответ Банка. Добрый день! Нам ответили, что ситуация по депозиту уже урегулирована. Ответ Банка на Ваше Заявление отправлен на почту. Срок доставки ориентировочно до 14.09.2016г. С уважением — Platinum Bank.»
Потому-то я и продолжаю здесь писать, что не считаю «урегулированием» возврат депозита с задержкой вопреки моим требованиям и условиям Договора. Вынося на публичное обсуждение общедоступный текст Договора, я именно публичного ответа и ожидаю. Чтоб и у самого Банка не было в дальнейшем подобных недоразумений.
Я не отношу это к личным вопросам и разрешаю Банку процитировать здесь ту часть отправленного мне по почте ответа, которая освещает мой вопрос. Это можно сделать, не нарушая Закона о разглашении личных данных.
Если Банк не готов, то цитировать буду я, когда получу ответ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если ответа нет, то не нужно его и изображать. Меньше потерь для всех. Гораздо информативней получаются комментарии, не связанных с банком «ответчиков».
Мы передали данные по Вашим вопросам в профильное подразделение. В ближайшее время сотрудники подразделения подготовят ответ по Вашим вопросам. Надеемся на понимание.
С уважением — Platinum Bank.