Всё те же «вышиванки»

takoykakvse takoykakvse
16 августа 2016, 1:38
без оценки
В 2014-м и 2015-м после окончания депозита уж очень много приходилось тратить времени, чтоб отловить раз в пару недель 100 долларов в кассе отделения. На звонки отвечали «Ожидаем подкрепления», а письменные заявки обеспечить такое подкрепление имели нулевой эффект. Поэтому плюнул и продлил депозит «до лучших времен». Через пару дней депозит уже заканчивается и упадет на текущий счет. Из других банов мне обычно звонят и спрашивают о планах, не нужно ли им к сроку готовить наличку. Платинум прислал СМС с предложением подарить вышиванку за новый депозит. Звоню на горячую линию — не нужно ли чего предпринять заранее, чтоб «случайно» не уйти опять с пустыми руками. Сумма в эквиваленте больше 25 тыс. грн. — по внутренним правилам банка мне говорят прийти в отделение лично хотябы за 2 дня и написать заявку (в Договоре обслуживания счета достаточно заказа по телефону). Прихожу. Менеджер: «Вы пришли раньше. Приходите день в день — тогда и будем решать.» «Решать или деньги выдавать?» «Выдавать — при наличии в кассе». Опять сервис двухлетней давности. Я ведь и пришел загодя оставить заявку, чтоб деньги в кассе для меня были. Переходим к начальнику отделения. Перечитываем договор, пункт 3.4.2: при наличии денег на счете, я могу получить их, если напишу не менее чем за 2 дня заявку. Но заявку у меня отказываются принять сегодня потому, что суммы на счете сегодня еще нет. А я и не требую сегодня, а когда сам Платинум с депозита мне их и переведет. Всё в рамках Договоров! Интересно, что по пункту 3.4.2 это не основание для отказа принять заявку. Пишу заявление на правление, на которое могут отвечать до месяца. А хотелось все по-цивилизованному, вовремя, в соответствии с Договором, а не только с вышиванками :)
P.S.: События из отделения Киев №6. Но нет претензий именно к этому отделению, я аналогично пообщался и с 10-м отделением и с Горячей линией. Для сотрудников Банка -мой договор №26201759393201. Администрации сайта готов предоставить фотокопии.
Самому интересно продолжение:
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
16 августа 2016, 16:56
Здравствуйте, takoykakvse!
Просим прощенье за доставленные неудобства. Предоставленная Вами информация будет передана в профильное подразделение для решения вопроса.
Спасибо за Ваш отзыв!

Комментарии (7)

+
+15
Perseo
Perseo
16 августа 2016, 9:03
#
У Вас железные нервы и ангельское терпение!
+
+11
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 23:20
#
Но раз в неделю я выкапываю из огорода дедушкин пулемет, протраю и… опять закапывю :)
+
0
sash15
sash15
16 августа 2016, 12:19
Миколаїв
#
Ну нельзя в этот банк ложить доллары.
По гривне ограничение на снятие по карточке 10 тыс. в день и полный банкомат
+
0
takoykakvse
takoykakvse
16 августа 2016, 18:20
#
Доллары залежались там с дореволюционных времен, забрать малой кровью всё не получалось
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
17 августа 2016, 10:33
#
Сейчас Фонд «переварит» михайловский и фидо, а там уже и до платинума руки дойдут :)
И да, не надо раскачивать лодку
+
0
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 13:17
#
Дело не в Фонде. Вопреки всем «звоночкам», рейтингам и финансовым показателям «лодке» в эру Гонтаревой не грозит Временная администрация, пока в департаменте банковского надзора НБУ «плещутся» бывшие члены правления Платинума.
Да лодку я и не раскачивал, пока она не начала превращаться для клиентов в галеру с совсем не золотыми цепями:)
+
0
takoykakvse
takoykakvse
17 августа 2016, 13:17
#
Дело не в Фонде. Вопреки всем «звоночкам», рейтингам и финансовым показателям «лодке» в эру Гонтаревой не грозит Временная администрация, пока в департаменте банковского надзора НБУ «плещутся» бывшие члены правления Платинума.
Да лодку я и не раскачивал, пока она не начала превращаться для клиентов в галеру с совсем не золотыми цепями:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться