Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yra13
Yra13
10 января 2017, 13:05
Здравствуйте.
Вчера 9 января закончился депозит открытый в интернет банкинге, я его попытался закрыть на что получил смс «операция была не успешной, обратитесь в банк», сегодня пришел в отделение закрыть депозит и получил ответ — депозит пролангирован, денег не дадим. На мою просьбу закрыть депозит и отдать деньги получил ответ: надо было вчера обращаться, но ведь вчера был не рабочий день, вот я сегодня и пришел. Мои запросы на закрытие депозита есть в истории банкинга (5 запросов от 9.01.17).
Как быть?
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 13:12
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо знать больше информации по данной операции. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, ИНН и контактный номер телефона.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться