×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но связаться с вами я не могу.Ваши айтишники допустили ошибку в моём е-мейле, вместо адреса olecs9511@gmail.com,- поставили olecs9512@gmail.com. Я его три дня пытался несколько раз менять на правильный — olecs9511@gmail.com, но исправлений в вашей «пылесосной фирме» не делают. Если бы я обратился с вопросом -положить деньги на счет в банк, то решение было бы мгновенным, а вот снять — дана команда крутить мозги или что то помягче, что бы клиент мучился и никак не мог снять свои кровные. Поэтому ваших писем по ел. почте яне получал и не мог получить.
А поле моего обращения Проблемы у айтишников или банку гаплик? 27 декабря 2016, 23:39, уже десятий день продолжаются «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок» — в ptclick.
А сегодня в 10.37. я получил Смс о процентах на вклад — 228грн.25коп. В течение дня 4раза звонил на линию ptclick, обещали исправит после 11час… потом после обеда и до сего часа ничего не сделали… Бардак!
Олександр Шутяк, мы уже неоднократно просили Вас предоставить нам в личных сообщениях Ваши личные данные, а именно: ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и вместе решить проблему. Если проблема до сих пор не решена, напишите нам в личные сообщения и мы поможем Вам в ее решении.