Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
0954829045
Олександр Шутяк
28 декабря 2016, 0:08
Уже седьмой день продолжаются «технические проблемы» с депозитом «Ощадний рахунок» — в ptclick (онлайн-банкин) отсутствует возможность пополнить либо произвести частичное снятие/закрытие депозита и некорректно отображается баланс. Шесть дней неоднократних обращений на «горячую линию» и в отделение банка во Львовебезуспешны, «воз и ныне там», при этом на той же линии сообщили, что какие-либо операции с таким депозитом можно проводить только через ptclick (т.е., с учётом «технической проблемы», получается «вообще никак»). Ранее (имею многолетний опыт работы с этим банком) технические проблемы хоть и встречались, но оперативно (в течение нескольких часов) устранялись по одному звонку на «горячую линию». разочарован. помнится, у «V.A.B.» и Дельта банка всё тоже начиналось с «технических проблем, решаемых в порядке очереди» и закончилось ликвидацией. «платинум» уже встал на тропинку ликвидации?
Платинум Банк
Ответ банка
28 декабря 2016, 11:50
Добрый день!
Олександр, Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться