×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
О, умные банкиры, объясните мне, необразованому холопу, что делать если у меня нет возможности подойти в отделение банка, а когда звоню на горячею линию — у них вечное обновление базы: «- Вам будет удобно, если мы перезвоним в течении 30 минут? — Да, буду ждать звонка.», и неразу падлюки не перезвонили. И здесь на он-лайн консультации эти же додики, не в состояние напрячь свой мозг и дотянуть руки до клавиатуры, чтоб помочь. Так зачем вы там сидите, штаны протираете?
Но, если вдруг, на день позже кредит заплатил, то есть возможность и время, чтоб телефон звонками обрывать и мозг ***.
Отличный сервис. Одно удовольствие с вами сотрудничать!
P.S. Всё, что выше мной изложено, касается лишь операторов (которые должны удаленно консультировать и помогать решать вопросы клиентов, а не игнорировать их).
Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы передадим Ваши контактные данные операторам колл центра, в ближайшее время они свяжутся с Вами.
С уважением — Platinum Bank