×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня есть карта «Золотая рыбка», лимит 2000 грн., ежемесячный платеж 130 грн… Я деньги с неё полностью сняла и каждый месяц ложу по 130 грн… По горячей линии в автоматическом меню узнала, что остаток долга 800 грн. (логически полчается, что на карте должно быть 1200 грн.).
Теперь сам вопрос: Как я могу узнать баланс по карте? Могу ли я пользоваться деньгами, которые уже положила на карту (в моей ситуации 1200 грн.)? И как можно изменить лимит оплаты через интернет.
Спасибо
Для получения детальной информации по Вашему вопросу, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатные.
С уважением — Platinum Bank.