Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nata08051990
nata08051990
21 июля 2016, 20:34
Опалата по кредиту была сделана 24.06.2016 года через личный кабинет платинум, спустя 2,5 недели начинают звонить предстаители даного банка и по хамски выяснять у меня по какой причине я не оплатила даный кредит, на мой ответ что деньги были переведены с карты приват, ничего не знаем, если вы перечисляли, значит приват не перечислил и пускай возвращают вам обратно деньги.Звоню в приват, мне отвечают, что деньги были перечислены.Обращаюсь сново в платинум, долго выясняли и тут дают ответ, что таки да деньги увидели, но они на транзитном счете, все хорошо и чтоб я не переживала, проблема решена.Проходит несколько дней, на телефон приходит смс с требованием внесения суммы, сново обращаюсь на горячую линию, ваши прекрасные менеджеры извиняются и обещают, что смс впреть приходить не будут и все хорошо.17.07.2016 воскресенье с самого утра начинают обрывать телефон ваши сотрудники и хамским тоном начинают выяснять, почему я не оплатила кредит, я начинаю расказывать, все это бредовое выяснение которое было перед этим, на что мне говорят, что слышат это в первый раз, у платинума с програмой проблеи никаких не было и чтоб я оплатила кредит иначе мне будет начислен штраф, пеня кстати уже начисляется ПО ВАШЕЙ ВИНЕ.Звоню опять на гарячую линию, обьясняю все менеджеру, по 10 кругу, она мне хамским голосом, что она это все слышала, с понедельника все наладится и бросила трубку.Сегодня четверг 21.07.2016 мне опять приходит смс с угрозами, звоню опять в ваш прекрасный банк, на что мне отвечают, что они не знают когда эта проблема решится, на вопрос по поводу пени, перед этим мне втирали, что она насчитываться не будет, а теперь когда ошибка будет исправлена, чтоб я сама к вам побегала и решила вопрос с ее устранением.Когда она будет решена никто не знает.Атеперь вопрос по поводу всего этого: Вы что издеваетесь или что это, так как у меня нету просрочек и задолженостей, вы решили их нарисовать???!!! КОГДА ЭТО РЕШИТСЯ? ИЛИ МНЕ БРАТЬ ВЫПИСКУ В ПРИВАТЕ и НА ВАС ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ВЫШЕ СТОЯ
Платинум Банк
Ответ банка
22 июля 2016, 9:44
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы выясним данные по Вашему вопросу и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Platinum Bank

Комментарии - 1

+
0
nata08051990
nata08051990
22 июля 2016, 11:58
#
На какой адрем электронки мне писать свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться