Платинум Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. ФИО.
2. Номер карты.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Написать комментарий
18 января 2013 года мне звонят с киевского номера (офис Платинума). Я пробил номер в сети и по некоторым отзывам было ясно, что это «агрессивная реклама Платинума». Ну я трубки и не брал, пока не позвонили мне НА РАБОТУ и не заявили, почему это я кредит не плачу… Я не понял, какое вообще ко мне имеет отношение Платинум, ведь кредит брался еще в МИБ… Потом, когда вияснилось, что МИБ и Платинум — это одна и та же контора, возникают вопросы — 1) если кредит погашен и о его закрытии заверил сам банк, о какой задолжености речь???; 2) если и возникла ошибка (хотя по квитанциям все погашено, сам пересчитывал) и была задолженость, какого вы молчали 4 ГОДА, ждали, пока проценты накапают???; 3) и самое интересное — беру договор, идентификационный код, звоню 0 800 308 308 0, меня просят набрать Ид код — набираю, его принимают, дальше просят набрать последние 8 цифр номера договора — набираю, его принимают, и в конце звучит фраза «ВАШ КРЕДИТ ЗАКРИТО. ДЯКУЄМО!!!». Так какого черта и по какому праву мне на моб и на рабочий звонят некомпетентные сотрудники и заявляют о какой то задолжености, до конца не разобравшись, как в двух местах одного и того же банка могут противоречить сами себе — тут закрыт, там должен, как 4 года не был должен, а тут долг какой то… Если у вас там какие то проблемы, кто то допустил ошибку, так сами и разбирайтесь, пусть платит тот сотрудник, который допустил ошибку, при чем тут я…
И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ ВЫЯСНЯТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ БАРДАКЕ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ «Платинум-банк»!!!
Написать комментарий
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные Клиента.
Написать комментарий
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные Клиента.
Комментарии (1)
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Написать комментарий
Графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования, поэтому если клиент не оплачивает в указанную дату, по кредиту появляется просроченная задолженность.
Если клиентом нарушены условия кредитного договора: нарушены сроки оплаты, просроченная задолженность составляет больше 31 дня — Банк вынужден требовать закрыть кредит. В таком случае лучше попробовать одолжить у друзей или родственников, для того, чтобы не сформировалась негативная кредитная история.
Написать комментарий
Написать комментарий
Решение по заявке на кредит сообщает клиенту менеджер, который принимал данные для передачи в соответствующее подразделение. Как только будет ответ по заявке, менеджер свяжется с Вами в телефонном режиме.
Написать комментарий
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Написать комментарий
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные Клиента.
Написать комментарий
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные Клиента.
Написать комментарий
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные Клиента.
Написать комментарий
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные Клиента.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий