Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Amalie
Amalie
2 июня 2016, 11:44
Елена, Киев
Подскажите, как осуществляется обратная связь с Вашим банком? У меня был вопрос к конкретному отделению (Большая Васильковская, 114 — где все-таки моя карта, которую я оформляла более 2 недель назад. Мне обещали прислать смс, до сих пор ее нет). Телефонов отделений у вас нет на сайте. При звонке в контактный центр с номера, зарегистрированного в банке, мне так и не удалось в голосовом меню обнаружить возможность соединения с оператором. При звонке с другого номера вроде бы удалось встать в очередь к оператору, но более 5 минут соединения так и не происходило, причем если на некоторых горячих линиях хотя бы сообщают, сколько еще ждать оператора, то тут такой роскоши нет. Я вспомнила, как сама сотрудница банка при оформлении моей карты пыталась дозвониться к вам в колл-центр в течение получаса и так и не дозвонилась. В общем, необходимо констатировать, что это банк без технической поддержки, и, видимо, придется забирать деньги. Зато теперь я поняла, почему при оформлении карты взимается вся сумма за четырехгодовое обслуживание сразу :)
Платинум Банк
Ответ банка
2 июня 2016, 13:51
Добрый день!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы смогли решить Ваш вопрос.
Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться