Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
geka333
geka333
30 августа 2013, 15:11
Анастасия , Белгород
Меня интересует такой вопрос! Мне пришла ваша карта, я за нее выплатила деньги, а активировать я ее не могу… Т.к активацию я пишу верно и мне пишут в течении суток подождите а я уже жду этот ключ активации 3-ое суток и ни чего не приходит. Номера телефона я вашего так же не могу найти. напишите либо свой номер пожалуйста либо обьясните сам факт почему мне не приходит ключ активации!!!
Платинум Банк
Ответ банка
2 сентября 2013, 18:48
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308, или написав письмо на info(at)ptclick.com.ua, обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки. Вы также можете связаться с представителями банка с помощью Skype, логин PtClick.
Lamzaroman
Lamzaroman
28 августа 2013, 20:19
Ламза Роман, Днепродзержинск
Дайте правовую оценку действиям ваших сотрудников в отделении Platinum Bank. в г Днепродзержинск по адресу пр Ленина 40, которые нарушили приказ Нацбанка и в агрессивной форме отказали в продаже иностранной валюты по загранпаспорту(паспорт без отметки украинских консульских служб о регистрации проживания за рубежом) Я надеюсь, что это просто некомпетентность сотрудников данного филиала
Платинум Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 10:56
Добрый день, загранпаспорт может быть принят для осуществления валютообменных операций только в том случае, если в нем стоит отметка о том, что предъявитель на постоянной основе проживает вне Украины. Если в случае вашего обслуживания сотрудниками банка были допущены некорректные действия — мы приносим свои извинения. Просим Вас написать письмо на электронный ящик zapyt@platinumbank.com.ua с детальным описанием проблемы, с которой Вы столкнулись, указать Ваши ФИО и номер телефона, по которому можно связаться с Вами. Спасибо!

Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
irinejasmine
irinejasmine
28 августа 2013, 16:28
Ирина Нестеренко, Черкассы
Я оплатила текущий платеж 02.08.13 за кредит, в данный момент меня интересует, текущий платеж, закрыла ли я кредит, или там остались копейки, спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 10:53
Добрый день. Вы можете узнать сумму к полному погашению по Кредитному договору или состояние кредита, написав на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua или позвонив на телефон контакт центра банка 0-800-308-308. При обращении достаточно указать следующие данные:
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
tgm7
tgm7
27 августа 2013, 11:43
Александр, Днепропетровск
Добрый день, у моего отца есть кредитка, но сейчас он осуждён и находится в тюрьме! Можно ли заморозить его карточку, чтоб не накапливались проценты?
Платинум Банк
Ответ банка
30 августа 2013, 11:00
Добрый день. Для получения ответа на Ваш вопрос просим Вас позвонить в контакт-центр по тел. 0800 308 308 / 3080. Спасибо.
vikaca
vikaca
26 августа 2013, 13:47
вероника, курган
Здравствуйте.была куплена-создана виртуальная карта VISA VIRTUON Банка «ПЛАТИНА» через терминал киберплат -была совершена покупка, В связи с отсутствием товара магазином были возращены средства на карту №4889840002992995 через систему .paypal. Уникальный код операции 7RU26151HR662630R).Прошу вернуть средства121,05 RUB (сто двадцать один рубль.пять копеек) Как вернуть мне деньги?
Платинум Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 16:40
Добрый день, вполне вероятно, что Вы ошиблись банком для размещения отзыва, Вы можете уточнить данный вопрос позвонив в контакт-центр по тел. 0800 308 308 / 3080.
dasha1102
dasha1102
24 августа 2013, 16:18
dasha
если у мене идет просрочка по кредиту ноутбука и мне нада заплатить на днях а Я смогу только 18 сентебря? что мне делать? я не могу с вами связаться
Платинум Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 16:39
Благодарим Вас за обращение!
Графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования, поэтому если клиент не оплачивает в указанную дату, по кредиту появляется просроченная задолженность.
Если клиентом нарушены условия кредитного договора: нарушены сроки оплаты, просроченная задолженность составляет больше 31 дня — Банк требует закрыть кредит досрочно, в полном объеме.
lydo4ka90
lydo4ka90
19 августа 2013, 12:49
Здравствуйте, можно ли снимать деньги с оплаченного кредита??
Платинум Банк
Ответ банка
27 августа 2013, 16:38
Добрый день, если Вы пользуетесь одним из наших карточных продуктов, то да, Вы можете пользоваться средствами в рамках предоставленного Вам кредитного лимита, в ином случае Вы можете уточнить информацию позвонив в контакт-центр по тел. 0800 308 308 / 3080.
andreykuzovlev
Андрей Кузовлев
19 августа 2013, 9:29
Андрей
Здравствуйте! Мама взяла кредит, мы выплачиваем ежемесячно как положено, но не всегда есть возможность проверить баланс, то есть далеко ехать.нет транспорта.Могу ли я посмотреть информацию о балансе и сколько ещё нужно заплатить через интернет?
1lipa2
1lipa2
17 августа 2013, 14:26
Алевтина, Самара
помогите активировать карту, никак не получается
kozenyaka
kozenyaka
16 августа 2013, 19:19
Николай, Харьков
Я хотел бы обратить внимание руководство банка на начальство в г. Харьков. Мошенничество на каждом шагу. Этому способствуют руководитель региона и прикрывает их. Эксплуатация сотрудников и издевательство над ними (заставляют подписывать документы за клиентов, обманывать клиентов).
tetuana123
tetuana123
12 августа 2013, 21:39
Здраствуйте. Я хотела бы узнать смогу ли я взять в кредит морозильную камеру стоимостью примерно 1700 гривен, если я работаю неофицыально. Мне 35 лет. Зарплата у меня 1200 грн.
Платинум Банк
Ответ банка
14 августа 2013, 11:11
Добрый день. Вам необходимо уточнить данный вопрос в контакт-центре нашего банка 0-800-308-308. Спасибо!
Shiringirl
Shiringirl
9 августа 2013, 15:11
Татьяна, Светлодарск
Здравствуйте! Могу ли я взять кредит в Вашем банке на сумму 30000 без справки о доходах, для предпринимательской деятельности (собираюсь открыть свой магазин) учитывая то, что я не являюсь гр. Украины (вид на жительство).
Платинум Банк
Ответ банка
14 августа 2013, 11:11
Добрый день. Вам необходимо уточнить данный вопрос в контакт-центре нашего банка 0-800-308-308. Спасибо! Обращаем Ваше внимание, что мы не предоставляем кредиты юридическим лицам.
serpantin
serpantin
7 августа 2013, 16:32
Шевченко О.А., Лубны
Какой долг по кредиту на Шевченко Оксану Александровну инд код 2714304405 номер кредитного договора № 2772/2542ES5D1IPG, паспортные данные КО 82967
Платинум Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 13:17
Добрый день, данная информация является конфиденциальной, Вы можете узнать ответ на этот вопрос, позвонив в контакт центр нашего банка 0-800-308-308, или написав нам на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua.

При обращении достаточно указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
kot88
Костя Вороненко
7 августа 2013, 11:03
Костя
здравствуйте, а долго ждать ответ на элекронку? а то хочу погасить досрочьно кредит вопрос задал, а ответа нет.(((
Платинум Банк
Ответ банка
8 августа 2013, 13:16
Добрый день, не могли бы вы уточнить адрес Вашего электронного ящика, с которого Вы отправляли письма. Спасибо!
UBAVOV37
UBAVOV37
4 августа 2013, 22:36
ХОЧУ УЗНАТЬ ОСТАТОК ПО КРЕДИТУ
Платинум Банк
Ответ банка
7 августа 2013, 14:22
Добрый день, данная информация является конфиденциальной, вы может узнать ответ на этот вопрос, позвонив в контакт центр нашего банка 0-800-308-308, или написав нам на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать следующие данные:

1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
380969327023
380969327023
30 июля 2013, 18:06
Деркач Оксана
Добрый день. Хочу узнать, поступал ли платеж по кредиту 3285/2062ES5EA299 в этом месяце.
wgubanova
wgubanova
30 июля 2013, 8:40
Дарья
Добрый день! Достаточно ли для закрытия кредита погасить всю сумму без заявления в банк о закрытии? Спасибо!
Платинум Банк
Ответ банка
30 июля 2013, 16:29
Добрый день.
Заявление на полное погашение не требуется. Важно перед полным погашением уточнить сумму, которую необходимо погасить, в Контакт-центре 0-800-308-308.
olya963
olya963
29 июля 2013, 17:50
можно ли получить отсрочку платежа по кредиту на три месяца в связи с изменением места работы.
Платинум Банк
Ответ банка
30 июля 2013, 11:57
Благодарим Вас за обращение в наш Банк!
Публичное акционерное общество «Платинум Банк» (ТМ Platinum Bank), далее — Банк, благодарит Вас за сотрудничество и сообщает, что графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования, поэтому если клиент не оплачивает в указанную дату, по кредиту появляется просроченная задолженность.
Если клиентом нарушены условия кредитного договора: нарушены сроки оплаты, просроченная задолженность составляет больше 31 дня — Банк требует закрыть кредит досрочно, в полном объеме.

valentina11
valentina11
25 июля 2013, 14:21
В банке Платинум никогда не обслуживалась, кредиты не брала, поручителем не выступала. Вчера ( 24.07.2013) пришло смс сообщение, что какой-то гражданин Р. должен банку, поэтому прийдите и срочно внесите задолженность. В смс сообщении указывался номер 044 393 70 64, я по этому номеру позвонила, сказала, чтобы не присылали сообщения, и не звонили. Так как я к этому долгу не имею никакого отношения.Позвонила на 0 800 308 308, объяснила ситуацию. Заверили, что беспокоить меня не будут. Сегодня (25.07.2013) звонят из банка, ( 0675609481) и опять разговор за долг гражданина Р.Объяснила и этой девушке, что это не мой долг, позвонила опять на 0800308308, попросила убрать меня из списков обзваниваемых должников. Так как должником не являюсь. Я проконсультировалась у адвоката, который посоветовал мне при дальнейших звонках и смс, которые будут поступать от сотрудников Платинум банка, обратиться в прокуратуру с заявлением в отношении действий банка о вымогательстве.
Платинум Банк
Ответ банка
30 июля 2013, 11:57
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
YakovenkoIana
YakovenkoIana
24 июля 2013, 11:41
здравствуйте хочу досрочно погасить кредит как узнать сколько осталось заплатить (на горячую линию недозвониться)
Платинум Банк
Ответ банка
24 июля 2013, 17:09
Данная информация является конфиденциальной и не полежит всеобщему разглашению. Вы можете связаться с сотрудниками банка не только через телефонную линию, но и с помощью почты, например zapros@platinumbank.com.ua.
При обращении достаточно указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка