Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kbapta15
kbapta15
29 апреля 2016, 15:48
валерий
Открыл депозит через интернет банкинг.Нажал снять пролонгации потом создать мобильный ключ и вел см с пароль заявка принята.Как узнать через интернет банкинг снята ли пролонгации?
Платинум Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 16:43
Добрый день!
Чтобы самостоятельно проверить снята ли автопролонгация в ПтКлике, нужно:
выбрать депозитный вклад из Списка депозитов, зайти в раздел «Условия вклада» и проверить:
— если напротив параметра «Автопролонгация» проставлено условие «Включена», значит пролонгация действует;
— при успешной отмене автопролонгации данный параметр исчезает из раздела «Условия вклада».

Комментарии - 1

+
0
evgenkh
evgenkh
29 апреля 2016, 15:56
#
Если поискать в интернет-банкинге, то там есть в меню «Мои депозиты» подраздел «История запросов». Вот там и должна быть зафиксирована ваша заявка, и ее статус тоже отображается. Обычно на следующий рабочий день появляется статус «Выполнена».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться