×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- tatyanax
- 10 июля 2013, 17:22
- Татьяна, Киев
Прошу разьяснить почему, когда закрыла кредит №278/33991 BRL2B, пришло смс, что повторный кредит будет получить еще проще. До этого мне по несколько раз ежемесячно, звонили сотрудники банка и умоляли, что-бы я вяла еще кредит, так как я платежеспособный клиент и вовремя все оплачивала. Но когда я обратилась в банк за кредитом, то сотрудники даже неудосужились перезвонить, не мне, не на фирму на которой я работаю, а на следующий день сказали что мне отказ. (Сотрудник спешил домой, или палцы болели набрать номер телефона или какая причина????)Меня интересует причина. Почуму? И кто отвечает за компетентность Ваших сотрудников? Вроде солидный банк. Очень разочеровалась
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться