Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
jongrey
jongrey
21 марта 2016, 18:40
Сергей, Киев
Добрый день. Почти месяц назад закончился срок договора №00357195, который ранее продлевался.
Ожидаю выплаты всей суммы депозита (мизерной по меркам банка). Согласно Постановлению НБУ № 140 від 03.03.2016 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» (http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=28222435), в частности, пункт 6.10:
уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних і
депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 50 000
гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом
Національного банку України.
Зазначена вимога поширюється на видачу (отримання) готівкових коштів
як у межах України, так і за її межами незалежно від кількості рахунків клієнта
в одному банку.

Оставил заявку на получение валюты в отделении на Гринченко 1. Обещали звонить, когда валюта появится в наличии. В течение трех недель никто не звонил, пока я сам не связывался с ними через коллцентр. В отделении приглашают забирать по 200 долларов за 1 раз, аргументируя тем, что денег нет, но в то же время, предлагают выплатить 500 долларов за переоформление депозита. В общем, мутят. У меня нет желания раз в неделю ездить за мелкими подачками в мое рабочее время в отделение банка. Ожидаю в ближайшее время звонка с сообщением, когда можно подойти в отделение и получить всю оставшуюся сумму (не более чем за 2 визита). Спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
22 марта 2016, 8:19
Добрый день, Сергей.
Взяли Вашу информацию в работу, ответим по результату.

Комментарии - 4

+
0
platinumbank
platinumbank
22 марта 2016, 11:49
#
Сергей, добрый день.
Как сообщили коллеги из отделения, сегодня с Вами свяжутся для назначения встречи и урегулирования вопроса. Спасибо за обратную связь по результату.
+
0
leo123
leo123
22 марта 2016, 13:58
#
Сергей, если Вам не трудно, отпишитесь как с Вами банк «урегулировал вопрос». Спасибо.
+
+3
jongrey
jongrey
23 марта 2016, 21:38
#
Решили вопрос путем частичной выплаты суммы депозита в валюте и переконвертации в гривну по далекому от реалий «коммерческому» курсу банка остальной части.
Обратная связь:
Обращение на этом сайте обработали быстро, молодцы. Колцентр тоже неплохо работает. Но ситуации, при которой клиент вынужден оставлять комментарии на стороннем сервисе, в принципе быть не должно.
Затягивание выплаты, сомнительные ограничения по выплатам, переконвертация по коммерческому курсу, при которой «съедается» ощутимая часть накопленных процентов — это большие минусы.
+
0
platinumbank
platinumbank
24 марта 2016, 19:20
#
Сергей, спасибо за обратную связь.
Согласны с Вашими комментариями, мы работаем над тем, чтобы ситуация стабилизировалась по части валютных вкладов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться