Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lucala
lucala
15 марта 2016, 11:52
Александр, Одесса
Добрый День,
Сегодня закончился валютный депозит №00416186, который уже трижды продливали.
Месяц назад я обратился в отделение банка на пр. Шевченка и написал заявление о том, что у меня больше нет возможности продлевать депозит, т.к. нужны деньги на ежегодное лечение (все необходимые документы могу предоставить). Завотделения заверила, что деньги отдадут в полном объеме. На прошлой неделе мне подтвердили, что деньги выдадут. Сегодня же когда я пришел в отделение, сказали, что денег нет и не будет.
Прошу срочно рассмотреть мое заявление, т.к. откладывать мое лечение нет возможности.

Заранее благодарен.
Платинум Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 15:49
lucala, добрый день.
Берем в работу Ваше обращение, вернемся с результатом.

Комментарии - 6

+
0
platinumbank
platinumbank
16 марта 2016, 9:19
#
Lucala, добрый день.
Как сообщили коллеги из отделения, на сегодня ведется робота по закрытию Вашего вопроса в полном объеме. Надеемся в ближайшее время ситуация будет урегулирована. Спасибо.
+
0
lucala
lucala
16 марта 2016, 10:34
#
Добрый День.

Спасибо за то, что обратили внимание на мою просьбу и быстро отреагировали.
К сожалению, вчера в банке мне не выдали деньги даже в гривне.
Прошу содействовать, что б деньги выдали в гривне сегодня и скажите возможно ли получить вклад в долларах.

Заранее благодарен.
+
0
platinumbank
platinumbank
17 марта 2016, 8:52
#
Lucala, добрый день.
Скажите, есть ли на сегодня у Вас видение графика выплаты, связывалось ли отделение для урегулирования ситуации с Вами? Заранее спасибо за диалог.
+
0
lucala
lucala
17 марта 2016, 14:48
#
Добрый день.

На данный момент графика выплат у меня нет и никто из отделения банка со мной не связывался.
+
0
platinumbank
platinumbank
18 марта 2016, 11:11
#
Lucala, как сообщили коллеги, средства для Вас подготовлены, но у лица, которое обращается от Вашего имени в отделение, нет полномочий на получение средств (закончилась доверенность). С Вами, как с клиентом, должны сегодня связаться.
+
0
lucala
lucala
18 марта 2016, 12:35
#
Добрый день,
Т.к. я нахожусь на лечении, у меня нет возможности лично ходить в банк. С сожалению, оригинал доверенности был утерян. При первом обращении в отделении банка сказали, что доверенность действительна, когда же обратились в банк повторно, сотрудники сказали, что доверенность истекла, при этом отказались показать копию.
Прошу уточнить в какой валюте подготовлениы для меня средства.
Буду ждать звонка от сотрудников банка, дополнительный телефон +38067 480 5059.

Заранее благодарен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться