×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Tania Levchenko
- 10 февраля 2016, 15:45
- Tania
В 2014г я полностью погасила и заблокировали кредитную карту,4714 46** ****6860- за договором58018/0005, почему и как без моего запроса, заявления или обращения в отделение Платинум банка.Активировали карту??? Я Татьяна ранее описала ситуацию о краже карты 03.02.2016г.В 13:10 я как только обнаружила пропажу обратилась на горячую линию. Меня заверила девушка оператор что карта заблокирована и что операций по карте непроводились, но после того как я получила смс 08.02.16.г. о погашении кридтки у меня чють сердце нестало., как так а меня уверяли.!!! Пожалуста помогите!!! Розобраться! Уменя нет денег платить платить за то что я небрала .!!!
Ответ банка
10 февраля 2016, 16:39
Уточняем информацию.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- platinumbank
- 11 февраля 2016, 9:43
- #
Добрый день, Tania Levchenko.
Мы уточнили ситуацию по Вашей карте и готовы сообщить следующее. После того, как Вы погасили сумму задолженности по карте, Вы обращались в контакт-центр банка. Вам была предоставлена информация, что для закрытия карты и карточного счета необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление. К сожалению, этого сделано не было, поэтому карта была активна.
Что касается блокировки карты после Вашего звонка о краже, она была сделана в тот же момент. Но средства были сняты до того, как карту заблокировали.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, но со стороны банка нарушений в данном процессе не выявлено.
Мы уточнили ситуацию по Вашей карте и готовы сообщить следующее. После того, как Вы погасили сумму задолженности по карте, Вы обращались в контакт-центр банка. Вам была предоставлена информация, что для закрытия карты и карточного счета необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление. К сожалению, этого сделано не было, поэтому карта была активна.
Что касается блокировки карты после Вашего звонка о краже, она была сделана в тот же момент. Но средства были сняты до того, как карту заблокировали.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, но со стороны банка нарушений в данном процессе не выявлено.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться