Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fanima
fanima
7 апреля 2014, 9:59
макаренко фатима энверовна, саки
здравствуйте… я жительница крыма… у меня вопрос по поводу олаты кредитной карты… скажите пришел срок оплаты а мв во первых не можем оплатить не во всех банках принимают… а во вторых боимся что платеж не дойдет… т к знакомая оплатила а звонки и смс по задолжности так и продолжают приходить… кредит оплачиваем регулярно… посоветуйте крымское отделение саки и ли симферополь где можно проплатить и не боятся что не дойдет спасибо
Платинум Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 16:46
Добрый день!
Мы уточнили режим работы на территории АР Крым банков-партнеров и можем Вам рекомендовать обратиться в банки, которые работают в штатном режиме на данной территории, а именно в Правэкс-Банк и Ощадбанк.
В г. Симферополь можете также обратиться в крымское отделение Кредобанка по адресу пр. Кирова, 19А.
oven3irina
oven3irina
7 апреля 2014, 9:43
ирина, шахтерск
1 ИНН и последние 4 цифры карты отправляла смс пишет неправильно введено ИНН это нужно водить индефикационный код правильно или нет?
Платинум Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:16
Добрый день!
Да, все верно, чтоб узнать свой остаток, дату последнего платежа, или подтверждение о полной оплате, необходимо отправить короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН (он же идентификационный код) * последние 8 цифр номера счета (или 4 цифры номера карты). Обратите внимание на наличие символа «звездочка» между данными.
Lena557
Lena557
3 апреля 2014, 10:52
Елена
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.

Платинум Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:33
Добрый день!
Ответ размещен под Вашим аналогичным постом от 01.04.14.
Lena557
Lena557
3 апреля 2014, 9:15
Елена
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.
www2511
Іван Михальчук
2 апреля 2014, 22:16
Іван, Лебедин
как узнать задолженость кредиту
Платинум Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:34
Добрый день! Чтобы узнать свой остаток по кредиту отправьте короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН * последние 8 цифр номера кредитного договора.
Стоимость короткого сообщения — согласно тарифам Вашего оператора. Это позволит быстро (до 2 минут) и в любое удобное для Вас время узнать информацию по договору.
karaliya
karaliya
2 апреля 2014, 18:28
Татьяна Александровна, Симферополь
5 апреля заканчиватся срок депозита.Отделение банка в Симферополе закрыто.Как забрать вклад?
Платинум Банк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:35
Добрый день!
Несмотря на закрытие двух отделений в Крыму, банк продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами.
Если Вы хотите планово или досрочно получить депозитные средства, Вы можете осуществить это тремя способами:

1. Лично обратиться в ближайшее отделение Platinum Bank в любом другом городе Украины. Только необходимо предварительно сообщить об этом банку. При этом банк заранее подготовит все необходимые документы и обслужит Вас вне очереди.

2. Можете оформить нотариально заверенную доверенность на гражданина Украины в другом городе, в котором находится отделение Platinum Bank. Доверенное лицо сможет осуществить необходимые действия с депозитным счетом: расторгнуть депозитный договор, забрать денежные средства, перевести средства на другой счет и т.д.

3. Если Вы пользуетесь услугами интернет-банка Platinum Click, можете удаленно/в режиме онлайн управлять своими средствами. Можете расторгнуть свой депозитный договор онлайн и сделать межбанковский перевод в гривне в любой другой банк. Или Вы можете забрать свои средства лично в ближайшем отделении Platinum Bank в другом городе, предупредив об этом банк заранее.

Если Вы не являетесь пользователем Platinum Click, то банк сможет помочь оформить договор на пользование этой услугой.
olligattor
olligattor
2 апреля 2014, 17:38
olligattor
где я могу оплатить креит в краснодаре?
Lena557
Lena557
2 апреля 2014, 8:49
Елена
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.
ivanov2014
ivanov2014
1 апреля 2014, 17:09
Здравствуйте! Меня Зовут Иванов Сергей Юрьевич живу по адресу город Одесса Крымская 72 кв 136. Ко мне пришло оповещение о погашение кредита на имя Шевченко Дмитрий Николаевич г Одесса Крымская 72 кв 136 Кто это Дмитрий я не знаю в этой квартире такой не прописан. Сначала было около 3 тыс гр долга через месяц примерно пришло уже на 22 тыс гр. Что мне делать в этой ситуации. Хотелось что вы проверили свою информация! Заранее спасибо, жду ответа
Lena557
Lena557
1 апреля 2014, 16:33
Елена
Карточка Золотая рыбка — очень заманчивое предложение. А потом не понятно каким образом погашается кредит, куда и какая сумма должны идти. Описание прекрасное, а начинаешь платить и все. Не разберешся, почему один месяц одна сумма остается на карточке, другой месяц другая сумма. Можно конкретно рассписать куда и как поступают деньги при погашении кредита Золотая рыбка. Сумма которая остается на карточке — это тело кредита или нет? Если да, то сколько же это процентов платится за кредит?
Lena557
Lena557
1 апреля 2014, 15:30
Елена, Канев
Здравствуйте, я клиент вашего банка, столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили в связи с обстоятельствами в стране деньги временно не выдаются.Я специально не снимала деньги с карточки потому что они мне сейчас нужны. Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка, что в связи с тяжелым положением в стране и экономическим кризисом, а также и на предприятиях, в организациях, пока не будет возможности снять деньги с карточки, я не смогу оплатить кредит в установленные сроки, а это до 5-го числа этого месяца, а также сообщаю, что если нет возможности снять деньги с карточки, то как клиент Вашего банка и неоднократный, прошу продлить срок оплаты кредита с 5-го числа каждого месяца, а также деньги которые я не могу снять, требую перевести на погашение кредита при этом предупредив меня. Защита прав потребителей. Надеють Вы читаете и отвечаете клиентам своего банка, это также и Ваши интересы уважаемый Платинум Банк.
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:47
Добрый день! Учитывая сложившуюся ситуацию в стране, мы вынуждены принимать определенные меры для защиты интересов наших клиентов. Сейчас мы наблюдаем возросший уровень мошенничества. В связи с этим мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства. Если же у вас возникли непредвиденные трудности с погашением кредита, мы рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка для рассмотрения возможности реструктуризации кредита.
ani777
ani777
1 апреля 2014, 11:42
Здраствуйте. Ужасное обращение с клиентами банка. Позвонив, даже не представляются, и разговаривают в указательном тоне. Хочу напомнить, что между вашим банком и клиентом существует договор, и даже если имеет место просроченная задолженность, в любом случае она выплачивается с наложением уже процентов. Так с какого дива, ответьте мне, такое ужасное обращение с клиентами? Или может мы проживаем не в одной стране? Или может вы не усведомлены о последних событиях в Украине: задержки зарплаты и т. д. Я молчу за себя. Но если вдруг такое обращение по телефону услышит человек, который к примеру, перенес инсульт! Обращаюсь к начальству банка, просрочка платежа, не есть злостное уклонение! И пожалуйста следите за своими сотрудниками!
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:48
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем. Что бы провести работу относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
ivanov2014
ivanov2014
1 апреля 2014, 11:35
Здравствуйте! Меня Зовут Иванов Сергей Юрьевич живу по адресу город Одесса Крымская 72 кв 136. Ко мне пришло оповещение о погашение кредита на имя Шевченко Дмитрий Николаевич г Одесса Крымская 72 кв 136 Кто это Дмитрий я не знаю в этой квартире такой не прописан. Сначала было около 3 тыс гр долга через месяц примерно пришло уже на 22 тыс гр. Что мне делать в этой ситуации. Хотелось что вы проверили свою информация! Заранее спасибо, жду ответа.
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:48
Добрый день! Спасибо вам проявленную бдительность. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ФИО Клиента (возможно есть информация о его ИНН и номере кредитного договора), относительно которого поступают письма, Ваш адрес и даты когда приходили письма. После проверки информации Ваш адрес будет исключен из базы для рассылки.
sommelier11
sommelier11
1 апреля 2014, 10:33
Добрый день.Погасил кредит, получил СМС о погашении кредита.Хочу написать письмо в Киев для получения справки о погашении кредита.Как писать это письмо? Указывать ли номер счета, КОД ОТРЫМУВАЧА и т.д.Подскажите пожалуста.И свой адрес, а то печать на бланке немного перекрывает его.
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:50
Добрый день!
Заявление вам помогут оформить на любом отделении Банка. Оформляете его в произвольной форме, указываете свои данные и данные по кредиту. Также пишите адрес, куда вам направить готовую справку. Наш почтовый адрес: 03680, г. Киев, ул. Н. Амосова, 12
Mina93931
Mina93931
1 апреля 2014, 10:05
Здравствуйте! Я хочу закрыть кредит и можно-ли узнать остаток суммы по кредиту что-бы полностью закрыть
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:49
Добрый день! Чтобы узнать свой остаток по кредиту отправьте короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН * последние 8 цифр номера кредитного договора.
Стоимость короткого сообщения — согласно тарифам Вашего оператора. Это позволит быстро (до 2 минут) и в любое удобное для Вас время узнать информацию по договору.
roman2014
roman2014
31 марта 2014, 18:35
какая стоимость перевода 5тыс доларов из москвы на Украину
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:49
Добрый день!
Тарифы на такие операции Вам необходимо уточнять у банка, через который вы будете осуществлять перевод. Отделений нашего банка в Москве нет.
olga555
olga555
31 марта 2014, 13:00
Ольга, Симферополь
Здравствуйте! К сожалению Ваше отделение в Симферополе закрыто. Подскажите можно ли оформить интернет-банкинг, не выезжая из Крыма (не выходя из дому)?
Платинум Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 20:10
Добрый вечер!
Для получения более детальной консультации по условиям подключения к интернет-банку Platinum Click рекомендуем обратиться в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308 (звонки с номеров всех операторов связи бесплатные. Только для совершеннолетних) и +38 044 495 60 55 (тарификация согласно условий вашего оператора).
smyu
Марина Сухинина
31 марта 2014, 10:40
Здравствуйте, подскажите как я могу через интернет посмотреть остаток по кредиту? это возможно? может быть есть как у других банков?
Платинум Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 20:10
Добрый вечер!
Чтобы узнать свой остаток, дату последнего платежа, или подтверждение о полной оплате, отправьте короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН * последние 8 цифр номера счета (или 4 цифры номера карты).
Стоимость короткого сообщения — согласно тарифам Вашего оператора. Что позволит быстро (до 2 минут) и в любое удобное для Вас время узнать информацию по договору.
cjkby
cjkby
30 марта 2014, 18:26
Мельник Оксана Анатольевна, Херсонска область Каховский район село Семеновка
Здравствуйте, я клиент вашего банка, вчера столкнулась с тем что не могу снять деньги с карточки.Позвонила на горячую линию, мне ответили обстоятельства в стране потому деньги не выдаются.Я спецыально отложила месяц назад деньги на карточку потомучто они мне сейчас нужны.Я считаю действия банка не правомерными они ущемляют мои права меня это очень возмутило и поэтому хочу поставить в известность дирекцию банка что я Мельник Оксана Анатольевна отказываюсь платить кредиты вообще если я не смогу пользоваться деньгами в ближайшое время.Ответьте пожалуйста!!!
Платинум Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:54
Добрый день!
В связи с общей ситуацией в стране и повышенным уровнем мошенничества мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. Однако Вам необходимо продолжать погашать кредит на сумму, которой Вы успели воспользоваться, для предотвращения начисления пени. Мы в ежедневном режиме отслеживаем развитие ситуации в стране и если возникнут какие-либо изменения, мы обязательно сразу же сообщим об этом.
2011vera
2011vera
30 марта 2014, 14:05
вероника, близнюкы
скажыте если я не успиваю заплатить кредит в назначеный день можно взять отстрочку
Платинум Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 20:12
Добрый вечер! Если у вас возникли затруднения с погашением кредита, вы можете обратиться в банк для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту. Для этого рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. Если же Ваш вопрос срочный, Вы можете обратиться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Горячая линия Платинум Банка