Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kika
Kika
21 декабря 2015, 20:00
Виолетта, Измаил
… прийшла по почте карта«золотая рыбка», с установленным кредитным лимитом, позвонив на горячую линию и уточнив все детали, я отправилась в пункт выдачи кредитов, на гтрячей линии мне обьяснили, что кредит уже утвержден и нужно с паспортм и кодом подойти, чтоб активировать карту… предствитель банка мне назначил встречу с менеджером на определенное время, отбросивши все дела, я поехала на встречу, на которой не оказалось никого кроме меня… но это еще не самое страшное)))набрав менеджера по телефону, я получила вразумительный ответ, цитирую:«слушай, ты мне будешь тут рассказывать до скольки я работаю, прийдешь завтра… ничего с тобой не будет… и тд в этом же стиле»… я, удивленная сложившейся ситуацией, снова звоню на горячую линию, узнать почему мне назначили время, а менеджер отсутствовал… передо мной извинились и перенесли на следующий день… но меня снова эдал сюрприз… мне отказали в активации карты… у меня возник вопрос… может менеджер никуда этот запрос и не отправляла? у меня никогда не просрочек, не задрлженностей не было… почему отказ? и где я могу получить информацию действительно ли отправлялась моя заявка?
Платинум Банк
Ответ банка
22 декабря 2015, 8:57
Добрый день, Виолетта.
Мы конечно же готовы помочь разобраться в ситуации и проверить корректность роботы менеджера. Просьба указать более точные данные: дата обращения, адрес точки продаж, Ваш идентификационный номер.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться