×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- AleDj
- 21 декабря 2015, 9:02
- Алёна Александровна, Днепропетровск
Читая отзывы, перед окончанием своего депозита, немного волновалась, но, как оказалось напрасно! Сумма моего депозита была небольшая — 2600$. В день окончания депозита, пришла в своё отделение, предупредив, что пролонгировать депозит не буду, и мне очень нужны деньги — сотрудники данного отделения ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО И КОРРЕКТНО, пояснили мне, что установлен лимит не выдачу $, что мою сумму смогут выдать за 4 дня. Выдали за 3 дня! Более того, в один из дней, я не смогла прийти получить н-ную сумму, мне сам представитель отделения позвонил и предупредил, дабы я не переживала, и что я могу подойти в любое удобное время и день — мои деньги меня ждут! Я-не подставное лицо!!! Я-Джурук Алёна Александровна. ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА отделению №10 г.Днепропетровска (Запорожское шоссе,60)! Прошу всё же, руководство Банка обратить внимание на сотрудников данного отделения — в наше время, как показала практика — такое культурное и компетентное «воспитание» сотрудников банков -большая редкость.
Ответ банка
21 декабря 2015, 9:31
Алена, мы еще раз благодарим Вас за обратную связь. Рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с банком.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться