Платинум Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Смотрю в личном кабинете инфо по кредитной карте договор №063215/0001XSGF: 02.04.2014 пополнение на 455 грн и 05.05.2014 пополнение на 487 грн.. Сумма к полному погашению 6909.78, а лимит 7000 грн
Получается с оплаченных мною 942 грн за 2 месяца на тело кредита ушло 90,22 грн. Непонятная ситуация получается-хотелось бы получить всему этому объяснение
Чтобы получить детальную консультацию по вопросу распределения средств, которые Вы вносите по кредиту, рекомендуем обратиться на почтовый адрес банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении укажите Ваши данные для идентификации (ФИО, ИНН), номер кредитного договора и опишите суть вопроса. Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение для подготовки ответа для Вас.
Написать комментарий
Такой вариант Вам не подойдет, т.к. оплачивать услуги в интернет банке (в том числе и оплата по кредиту) можно только в гривнах.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Договор Вы можете расторгнуть только обратившись в отделение.
Однако Вы можете удаленно закрыть кредитный кредитный лимит по Вашей карте. Для получения более детальной информации рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написать комментарий
В зависимости от того, какой у Вас вид кредита.
Если кредитная карта, тогда платеж должен быть осуществлен исключительно в те даты, которые закреплены в договоре. Если у Вас потребительский кредит (Вы брали товар в кредит), тогда Вы можете внести платеж ранее указанной даты, если Вам так удобно. Деньги будут оставаться на счету до даты погашения, указанной в договоре.
Написать комментарий
Из-за общей ситуации в стране мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Прежде всего, мы заботимся о том, чтобы денежные средства клиентов были защищены от какого-либо вида мошеннических действий.
Сейчас Вы можете пользоваться теми средствами, которые уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства. Но надеемся, что ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы снимем ограничения.
Написать комментарий
Мы понимаем, что сейчас в стране сложная ситуация.
Однако договор, заключенный между банком и клиентом, несет в себе взаимные обязательства.
Эти обязательства должны быть выполнены независимо от внешних факторов. Смена резидентности не влияет на действительность договора. Договор был заключен в правовом поле Украины, следовательно, по данным законам он и обслуживается до полного его закрытия.
Поэтому рекомендуем Вам найти возможность и внести оплату по кредиту, т.к. в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения должником своих обязательств по договору банк имеет право начислять штрафные санкции.
Написать комментарий
В Вашем случае важно не то, когда Вы сделали платеж, а дата фактического зачисления денег.
Поэтому рекомендуем обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308 и уточнить эту информацию у оператора.
В зависимости от этого оператор подскажет, необходимо ли Вам вносить платеж в мае месяце.
Написать комментарий
Конечно, Вы можете досрочно закрыть депозит, однако при этом Вы потеряете заработанные проценты.
Новый депозит будет открыт по той ставке, которая действует на дату открытия такого депозита.
Написать комментарий
Графики оплаты по кредиту устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования. Это позволяет клиентам оплачивать ежемесячный платеж без просрочек.
Поэтому, если платеж не поступит в закрепленные в договоре даты, банк имеет право начислять штрафные санкции предусмотренные договором.
Написать комментарий
Мы предлагаем вам следующие варианты оплаты кредита: мы рекомендуем обращаться в банки, которые работают в штатном режиме на территории Крыма, а именно в Правэкс-Банк и Ощадбанк.
Дополнительно у вас есть возможность провести оплату с помощью интернет-банкинга Platinum Click. Или доверить ежемесячного платежа по кредиту вашему доверенному лицу в другом городе, в котором есть отделение Platinum Bank. Адреса отделений вы сможете найти на сайте банка maps.platinumbank.com.ua/
Написать комментарий
Чтобы уточнить указанную в Вашем обращении информацию нам необходимы идентификационные данные по Вам и Вашему кредиту. В целях конфиденциальности данных, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua с описанием вопроса и указанием Ваших идентификационных данных (ФИО, ИНН, номер кредитного договора). По результату рассмотрения Вашего обращения будет предоставлена обратная связь.
Комментарии (1)
Смена резидентности не влияет на действительность договора. Кредитные отношения прекращаются только после полного погашения кредитной задолженности. Поскольку кредитный договор заключался на территории Украины, между резидентами Украины, то такой договор регулируется нормами Законодательства Украины.
Поэтому Вам необходимо как и ранее вносить платежи по кредиту.
По Вашему второму вопросу дадим обратную связь в ближайшее время, после уточнения информации.
Написать комментарий
Написать комментарий
С графиком работы отделений Вы можете ознакомиться на сайте банка www.platinumbank.com.ua/view.news/mode.view/id.907/
Написать комментарий
Сумму к погашению Вы можете узнать воспользовавшись новым дистанционным сервисом «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ либо отправьте короткое сообщение на номер 3080 с текстом: 1 * ИНН * последние 8 цифр номера счета (или 4 цифры номера карты).
Написать комментарий
Мы понимаем, что сложившаяся ситуация доставляет неудобства клиентам. Для оплаты кредитов мы рекомендуем обращаться в банки, которые работают в штатном режиме на территории Крыма, а именно в Правэкс-Банк и Ощадбанк. Также, наши клиенты информируют, что они проводят платежи через Дельта Банк и Сбербанк России, попробуйте обратиться в отделения этих банков.
Написать комментарий
Банк не блокировал зачисление на карточные счета, на данный момент по вашей карте заблокированы расходные операции снятия наличных и расчета в торговой сети. Все остальные операции (пополнение в банкомате, перевод на карту с другого банка, зачисление на карту через кассу Platinum Bank) доступны без ограничений.
Поэтому, если у Вас по какой-то причине заблокирована карта, Вам необходимо обратиться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо позвонить по номеру 0 800 308 308.
Мы в ежедневном режиме отслеживаем развитие ситуации в стране и будем оперативно реагировать на все изменения. Мы надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется и мы снимем лимиты на кредитные карты. Мы обязательно сообщим о любых изменениях.
Написать комментарий
Очень хочется погасить долг, объясните как можно осуществить платеж не выезжая за пределы Крыма?
Комментарии (5)
Когда можно будет уже снимать кредитные средства с карточки???
Остальные Банки данный запрет уже снял а ваш банк до сих пор еще его держит…
Мы понимаем, что это вызывает у Вас ряд неудобств, однако данная мера призвана, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. Мы в ежедневном режиме отслеживаем развитие ситуации в стране и если возникнут какие-либо изменения, мы обязательно сразу же сообщим об этом.
Комментарии (1)